Обращение к Президенту Российской Федерации

 Уважаемый  Владимир Владимирович!               

 О2 июня 2019 года был день  моего  рождения.  Своё  80-летие  я  встретила в Большом конференц-зале Правительства Москвы на торжественной церемонии награждения лауреатов Пушкинской премии.  Мне  вручили медаль «Александр Пушкин 220 лет»,  в  апреле  того же года  я получила  медаль «Владимир Маяковский 125 лет». А  26 января 2020 года мне вручили медаль «160 лет А.П.Чехову».  Медали  даны мне Российским Союзом Писателей, в который я официально принята 11.10.2019 года.  Даны они  за  "вклад  в  развитие  современной  русской литературы", поэзии и прозы. 29.08.2020 года мне также  вручена в торжественной обстановке медаль «Георгиевская лента» за произведения в прозе и стихах, посвящённые 75-летию Великой Победы Советского народа. Я много лет занимаюсь патриотическим воспитанием детей, подростков и молодёжи.
  С  1997  года я  работаю в школе № 851 района Чертаново-Северное города Москвы, то есть уже  23 года,  а в наш профсоюз я вступила 1 сентября 1957 года  и с тех пор   честно и  самоотверженно тружусь, получая чересчур скромную зарплату и унизительного размера пенсию, не пользуясь  абсолютно никакими льготами.
   Я всегда считала себя представительницей поколения «Детей войны», так как к моменту начала ВО войны мне было  всего 2 года и 20 дней…  Мною написана книга «Война глазами ребёнка» (биографические рассказы и методическое пособие для молодых учителей). Книга взята на конкурс «Педагогическая инновация» в Центр спортивного и патриотического воспитания города Москвы, а также помещена на мои авторские страницы  Российского Союза писателей.   При разруганном «новаторами» нашей страны социализме писателям и поэтам давали целые районы (типа Переделкино)  для поддержания их творческой жизни и здоровья.  Я расскажу Вам, как живу при расхваленном всеми  СМИ  капитализме, в цивилизованной по европейско-американскому образцу части, оставшейся от Советского Союза, как живётся мне…
   Моя должность была до прихода новых руководителей школы летом 2019 года -  методист по музейно-образовательной деятельности. Я создала (почти с нуля) и руководила  работой школьного Музея Русской культуры более 10 лет, кроме того в системе дополнительного образования  веду кружки «Юные поэты и прозаики»,  «Юные экскурсоводы». На индивидуальных и групповых занятиях кружков дополнительного образования   я изо всех моих сил   развиваю   природные  таланты  детей и стараюсь во всём быть образцом для них. Я, их  руководитель, стала в 2017  году  Победительницей Конкурса «Я – патриот России», проведённого Союзом журналистов, представив эссе «Дети войны – патриоты России». В  мае 2018 года мой ученик, восьмиклассник, Виктор Елисеев стал Победителем (из 16680 участников проекта Мосгорметодцентра ).  Вручение Диплома Победителя и подарка состоялось в Зале Славы на Поклонной горе  07.05.1918 года.  Я  же не получила ничего, меня даже не поздравила администрация… Хотя директор (теперь уже бывшая)   обещала отдать свою зарплату учителю, подготовившему Победителя этого конкурса…
     Кроме того в 2019-2020 учебном году мне приходилось вести почти  ежедневно музейные занятия с группами детей 1-4 классов, освобожденных по состоянию здоровья от физкультуры. У меня педагогическое образование, пройдены курсы повышения квалификации, стаж работы более 50 лет…
    Но в августе 2019 года  в  бухгалтерии меня силой и угрозами  заставили подписать Договор о переходе на должность «специалист по социальной работе с детьми и молодёжью»  без всяких объяснений, с уверениями,  что «я ничего не потеряю в зарплате». Оказалось, что это – непедагогическая должность, поэтому меня лишили 50% отпуска и вместо 36-часовой рабочей недели перевели на 40-часовую.  Это вместо того, чтобы предложить мне подавать документы на ветерана педагогического труда!
    Всю жизнь я занимаюсь проблемами патриотического воспитания детей, подростков и молодежи (школьников, студентов, курсантов  (ракетчиков и танкистов). У меня есть  Виктор Елисеев - Победитель метапредметной олимпиады – 2018 «Не прервётся связь поколений» , а  две девочки (5 и 8 класс) награждены: Вероника Н. за цикл стихов «Спасём Россию»  медалью «Золотой Пегас» в конкурсе юных поэтов Москвы  и  Арина С.  значком «Премия Союза писателей России» за рассказ и презентацию «В немецком танке».  Стал Дипломантом  в конкурсе «Последний рубеж» (Битва за Москву) начинающий поэт  Эльдар Г. из 6 класса, который  целый  месяц работал со мной только  над стихотворением «Жажда Победы», посвящённым Алексею Маресьеву, лётчику-истребителю, Герою Советского Союза. О многом говорят даже названия его стихов «Пожар в торговом центре города Кемерово», «Поклонимся солдатам», «Битва за Севастополь», «Утро в долине».
  В  моей семье муж служил в ракетных  войсках  с  первых  дней  их создания 37 лет, а  я была вынуждена ездить за ним, мои дети не знали, где их  Малая Родина. Муж  похоронен с воинскими почестями 11 мая 2016 года  на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга. Там же похоронена и моя внучка, студентка,  отличница,  внезапно при загадочных обстоятельствах  умершая в 19 лет…
 Кроме  школы  я    работала 15 лет в военных ВУЗах страны (в Перми и Казани) с курсантами 3-их курсов. Но за свой труд я не получила от государства ничего, кроме небольшой пенсии.  До сих пор я не имею своего  жилья, хотя в Москве живу с 1989 года, то есть более 30 лет.
  У меня  нет своего жилья в Москве, отобраны имущество и все предметы для продолжения профессиональной деятельности.  Нет даже стола в той комнате, которую я снимаю у своей выпускницы.
  Я –  дитя войны, учитель и педагог по призванию, выросла в среде учителей. Как сказал один из ветеранов 23 февраля 2019 года, «Великую Отечественную войну выиграл советский  учитель».  Неужели в современной школе позволено  такое отношение администрации к учителям?
 Снимая жильё уже 30 лет (около 25 000 в месяц из 30 000 зарплаты),  добавлю:  «Наша профессия трудная и особая – мы умеем любить чужих детей! Ничего не получая взамен…»  Уже двадцать лет  я не могу накопить средств даже на скромную, простую однокомнатную «хрущовку»  в Москве. А ведь в СССР писатели и поэты получали квартиры, дачи и особняки…
  С  09.06.2000 года  я  вынуждена снимать жильё, платить за него оборотистым хозяевам, приехавшим с Кавказа, или алкоголикам, наркоманам, психически неполноценным людям, ворам  Москвы… Один из таких нелюдей и бандитов, «господин» Ерёмин Владимир Иванович  отобрал у меня в  Москве однокомнатную квартиру покойной матери, присвоив незаконно всё моё имущество с 09. 06.2000 года, взломав дверь и устроив обыск и погром в вещах моих и имуществе покойной матери, хотя этот «господин» не приходился ей даже каким-нибудь дальним родственником.  Я была в этот день на работе, последний день перед заслуженным очередным отпуском. Как я могла «отдохнуть» при таких обстоятельствах?
  Они отобрали, украли, присвоили  практически всё:  жильё, имущество, библиотеку,  даже документы!  Пенсия мне назначена только недавно менее  20 000 рублей, до этого я получала меньше, чем плачу за квартиру, так как все переезды  из-за мужа-ракетчика привели к тому, что у меня никак не набиралось пяти лет работы в одной должности на одном и том же месте, какой-то коэффициент  мне  низкий насчитали, а прописка в Москве была потеряна из-за военной службы мужа в течение 37 лет…
  Подробнее  о  совершённой  по отношению ко мне социальной несправедливости:  в Южном Медведкове многие годы  в однокомнатной квартире (адрес: проезд  Дежнёва, дом № 24, квартира № 25) жила моя официальная мать, которая удочерила меня, дитя войны, 23 мая 1942 года,  когда мне не было ещё и трех лет, спасая меня от голодной смерти и детского дома. Я до сих пор не знаю, где,  как  и  при каких обстоятельствах это произошло.     Она была учительницей русского языка и литературы  в Москве.  Детей, кроме меня,  у неё не было. В  1988 году она попросила меня о совместном проживании, уходе за ней и ведении домашнего хозяйства, так как из-за возраста и жизненных трудностей  она стала терять слух.  А я, пока мои дети росли,  с октября 1960 года ездила за мужем-ракетчиком, жила в гарнизонных квартирах, теряя московскую и ленинградскую прописки.  Дети выросли, стали жить самостоятельной жизнью,  и  только тогда  я  смогла  приехать к матери  в Москву. Мы стали собирать документы для моей прописки в её квартире. Трудность заключалась в том, что она несколько раз выходила замуж и меняла фамилию. У  нас  совпадали  только девичьи фамилии, пришлось поднимать архивы в разных городах и республиках. Мне удалось через Верховный Суд доказать, что Квокова Анастасия Александровна – моя законная мать,  а  я – её единственная прямая наследница.  Мать,  к сожалению, скоропостижно умерла, не успев  прописать  меня в  своей квартире, пока я собирала необходимые документы, подтверждающие степень родства,  приватизации жилья в то время ещё не было…
  Я жила и осталась  жить после похорон в её квартире, подала иск в Кировский районный суд о признании за мной права на жильё матери. Формулировку  судебного  иска  мне услужливо подсказали работники указанного выше суда (судья Дубодел А.В.), заранее  «подшучивая» над   юридической наивностью, обрекая на провал моего иска в суде.   11 лет я  безвыездно  жила в этой квартире, ремонтируя её, продолжая платить ЖЭКу по материнским документам,  одновременно работала по специальности в школе № 851,  где работаю до настоящего времени.
  Я прошла трудный путь в судах Москвы, адвокаты отказывались мне помогать (боялись браться за моё дело, говорили, что их могут убить), и квартиру у меня отобрал гражданин Ерёмин В.И., он же присвоил всё моё имущество, то есть «раскулачил» на манер 30-х годов, не отдав мне ничего, даже носового платка. Он взломал 09.06.2000 года  три замка в квартире моей покойной матери, когда я была на работе в той школе, где работаю и поныне. Он впустил  в квартиру неизвестных мне людей. Они устроили погром: вся моя   библиотека была засунута в «50 мешков». Куда делись две пишущих машинки, телевизор, радиоприёмник, ювелирные изделия, посуда, мебель, одежда, обувь, книги, рукописи, альбомы и семейные ценности я до сих пор не знаю…
  Мне гр. Ерёмин В.И. отказался   отдать в октябре 2000 года даже  теплую одежду, обувь и коробку с документами (по моей письменной просьбе в Отдел судебных приставов Бабушкинского суда), присвоив всё, даже продукты питания и всё необходимое для продолжения профессиональной деятельности.
  Он поставил печать в своём паспорте, что прописан по адресу моей матери, хотя прописка давно уже была отменена, то есть штамп у него был фальшивый, по-видимому  «полученный за бутылку» в  паспортном отделе милиции.  На суде  он предъявил   копию  ордера   на мою квартиру,  якобы выписанную  в 2000 году на бланке Советской власти в то время, когда СССР уже не существовал 9 лет!
  Все судьи (их было 8), передавали моё дело, «отфутболивали»,    однако делали вид, что всё делается «законно»: опись имущества дважды проходила  без моего присутствия, подделанные «документы» признавались действительными, из меня делали не истицу, а ответчицу, заставляя говорить при ответчике, где я живу, где работаю, какие у меня  хранились ценности, где и в чём  они  находились… «Господин» Ерёмин В.В., присвоив всё моё и материнское имущество, имущество двух учителей, писал на меня заведомо клеветнические «заявы», и мне приходилось ещё и оправдываться, хотя я ни в чём не была виновата, в одиночку пытаясь доказать, что имею право проживать в квартире матери, удочерившей меня, спасшей от голодной смерти в 1942 году.  Вот как у нас поступают с честными тружениками-учителями!
  У меня более 55 лет  стаж  работы, а я ведь была ещё и женой офицера-ракетчика,  переезжая много раз из гарнизона в гарнизон, я воспитывала сына и дочь, давая им высшее образование. Сын отслужил в армии, дочь преподаёт в лицее.  Ещё в свои 16 лет я спасла двух тонущих одновременно девочек, учениц восьмого класса.  Они живы, у них дети, внуки, то есть они -  живые свидетели моего поступка. Разве это не доказывает, что я всегда, даже несовершеннолетней, думала не о себе, заботилась о других, стараясь передать свои знания, свой опыт, работая с «огоньком», особенно с детьми из социально трудных семейств. А судебный пристав Мостовая назвала меня на суде «рвачём»!
 Неужели я не заслужила  за  55 лет  честного  труда  самого  скромного жилья в Москве  для спокойной старости в своём жилье?
  Даже сейчас, хотя мне уже 81 год, я стараюсь развить в школьниках заложенный природой талант, делюсь всем с молодыми учителями, живу почти впроголодь, на чужих квартирах. Все дети знают,  как у меня отобрали насильно и незаконно   однокомнатную квартиру покойной матери, знают, как я отношусь  к  своим обязанностям, как  мы готовимся и участвуем во многих конкурсах,  они считают, что со мной поступают несправедливо! Это они, мои ученики, заставили меня дать им  Слово,  что я обязательно обращусь за помощью в приёмную президента.
  Я открыла на сайте Союза писателей России свою страницу «Стихи.ру Нина Евгеньевна»,  «Проза.ру Нина Евгеньевна», где разместила 300 работ, среди которых есть несколько лучших работ моих учеников – активистов музея. У меня более 17000 читателей этой страницы, старшеклассников, родителей, выпускников,  и жителей района Чертаново Северное.
  А вот проблема с жильём у меня остаётся, куда бы я не обращалась:  сейчас на меня вышли мошенники из юридических ООО,  обманув  и  присвоив  почти  все мои многолетние сбережения, ничего вообще не сделав из своих обещаний.   
 Уважаемый Владимир Владимирович! Неужели честному человеку в нашей стране в наше время ни за что не добиться справедливости?  Я обращалась за помощью и в Совет ветеранов, и в Управу, и к депутатам, пыталась пробиться на телевидение… Всё бесполезно. А суды я уже знаю,  как  и  на кого они работают. И адвокаты помогают только за очень большие  деньги,  каких  у меня нет, потому что  мои накопленные на старость деньги ликвидировал ещё  Сбербанк  в 1992 году. А всё, что я накопила, каждый месяц откладывая пенсию, у меня отобрали хитростью и кодированием юристы из ООО, обещая вернуть квартиру матери,  даже сказали, что уже  послали  жалобу в Международный  Европейский  суд. Они обещали вернуть мне не только квартиру,  вернуть все деньги, которые мне пришлось платить за съёмное жильё, а также возместить моральный и физический вред, нанесённый мне такой несправедливостью.  Вот почему я обращаюсь прямо к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, потому что потеряла веру в справедливость.         
                Нина Евгеньевна Белякова,  бывший  методист по музейно-образовательной деятельности, бывший  руководитель Музея русской культуры ГБОУ «Школа № 851 ЮАО города Москвы»,  ныне не педагог, а «специалист по социальной работе с детьми»,  патриот России, дитя войны, член Российского Союза писателей, не имеющий  достойного жилья.
1сентября 2020 года                (Белякова Н.Е.)
   *Уважаемый Владимир Владимирович!»   Когда-то в конце 90-х я подарила Вам лично мой комментарий «Слова о полку Игореве», взятый на вечное хранение в Библиотеку имени В.И.Ленина… А теперь вот такое вот горькое письмо… Извините…


Рецензии
Всё понятно-в диктаторской России другого быть не могло. Не понятно только одно-а где же дети?

Анатолий Ефремов   21.06.2021 22:07     Заявить о нарушении
Думаю, что закодированы. Сама удивляюсь...

Нина Евгеньевна   22.06.2021 07:02   Заявить о нарушении

Уважаемый Анатолий! Разрешите ПОДРОБНО ОТВЕТИТЬ:

У меня был старший брат Александр Евгеньевич Похвалинский, геолог-разведчик. В 1954 году с геологов сняли бронь, и он оказался в десантных войсках на территории Кривого Рога, родного города его жены - украинки. В июле 1955 года на имя матери пришла телеграмма: "Ваш сын погиб при исполнении служебных обязанностей, похороны состоятся.." Он погиб в день рождения своей молоденькой жены и был похоронен в братской могиле. Мама не отпустила меня на похороны, сказав кратно:"Хватит одного!" И умерла через три месяца, оставив четырёх несовершеннолетних детей на "шее" своего израненного на войне, контуженного и пьющего с 1949 года мужа: Мне было 16 лет, сестре Людмиле 14, она только что вступила в ВЛКСМ, сестре Галине - 7 лет, а младшему братишке - всего 6 лет. И после похорон матери я осталась дома заменить мать и не училась в 10 классе всю вторую четверть... Кстати, как нам стало известно: в в/ч была тревога, началась "холодная война" НАТО, брат и солдаты его отделения, отличники боевой и политической подготовки, погибли не случайно. Ночью кто-то перепилил звено цепи, которая держала равновесие пушки, с которой они по приказу должны были спуститься в какой-то точке и выполнить приказ. На взлёте при перегрузке цепь лопнула... Брат отдал приказ:"Отцепиться от самолёта, планер рухнул...Самолёт и пилоты остались живы. А вот все, кто был в планере, погибли...
В 2оо5 году во сне умерла моя внучка 19-летняя отличница и абсолютно здоровая девушка, студентка третьего курса ВУЗа... После её смерти что-то случилось с моим сыном, он перестал признавать и узнавать меня, наверное после травмы в бассейне, после операции на позвоночнике... Дочка и внук работают, зять тяжело болен, дочь "разрывается" между работой, мужем на даче и клиниками, сыном и мной... Приезжает уставшая, сходит в магазин за продуктами... Вот и всё. А мне остаётся одиночество, муж умер в 2016 году. Я ещё описала не все несчастья, которые пережили близкие мне люди за годы перестройки...



Нина Похвалинская   14.04.2024 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.