Дождались!

  Дождей не было третий сезон.Сухая, ненастная весна,жаркое, пекучее лето и вот сентябрь: все устали от жары,люди под кондиционерами,животные под жалким подобием тени в садах и скверах, деревья скрутили листики в трубочки и трубили - воды,дайте воды-
  В небесной канцелярии переучет:главного Водолея поймала на откате - кто больше даст- тому и дождя побольше.У нас борьба с корупцией - ни копья какому -то Водолею.По его милости сколько лесов сгорело?Откат? Ни копейки- пусть уж догорает,китайцам меньше достанется.
 Европу топит,так это просто у водолея там бабушка живет,старушку огорчать не надо.Пива свежего не нальет с сосиской,а это вкусно.
  Интернет каждый раз обещал дождь в четверг,но лгал,лукавил и изворачивался ,как мог:
то давление низкое,то направление ветра не в ту сторону ,то тучи не доплелись до города и пролились там,где их не ждали.
 В субботу,в ярмарочный денек,вдруг пошёл грозовой фронт и началось такое: басом гремел гром,с треском сверкала молния,трусливая туча не выдержала и вылила все своё содержимое  на город и горожан.
 Совершенно неожиданно засорились ливневки и вода, сбивая с ног зазевавшихся прохожих, бурно понеслась к морю.
 Важные внедорожники,блестя бамперами ,пытались увернуться от сорванных ветром тополиных ветвей,растерзанных в клочья театральных афиш и обьявлений клиник о пользе инфекций от ковида.Водители и пассажиры седанов выскакивали под дождь и с вожделением толкали свои авто подальше от бурных потоков,проливного дождя.
 Я пошла на ярмарку прикупить каких нибудь фермерских овощей повкуснее и подешевле для заготовки на зиму. Мечте моей не удалось сбыться -
последний фермер появлялся на этой ярмарке лет десять назад, когда рыночная экономика, треща штанами,внедрялась в нашу демократию.
 Долгожданный дождь лишил надежды на прибыль всех ярмарочных завсегдатаев,а меня овощей. Палатки,как яхты неслись к морю,подгоняемые ветром и дождем.Вслед за ними неслись продавцы,пытаясь спасти,нажитый непосильной перекупкой,овощной товарец.Некоторые из них снимали майки и ловили свои помидоры прямо, возле канализационного люка без крышки,сданной в металлолом ещё в прошлом столетии.
 Я,единственный покупатель,этой ярмарки плывущей капусты и помидор ,гребла к ближайшему кафе,где могла отжать платье и согреться горячими кофе.
  В кафе мне дали тёплый плед,налили горячий американо и вызвали такси.
 Такси,как маленький катерок на подводных крыльях,
доставил меня в мой район,где не было мутных потоков и бурных рек на дорогах,а шёл просто первый сентябрьский обильный дождик.Промокшая,зайдя в дом,я улыбнулась, вот и мне дождь подмочил репутацию.
 


Рецензии
Он только тихонько капал.
Он просто так… моросил.
Сверкнуло и загремело.
И кажется мир поплыл.

Наталья Скорнякова   17.09.2020 20:43     Заявить о нарушении
Да,уж побил так побил!

Светлана Баранник   18.09.2020 14:55   Заявить о нарушении