Планетарий

Мои амбиции фальшивы, как звездное небо планетария.

А я пишу, чтоб как-то оправдать свое существование.

Стою на месте, лишенный энергии белый карлик.

Вместо знаний цепляюсь за глупые знаки зодиака.

Играюсь с шифром по-дилетантски, как убийца Зодиак.

Космос смотрит безучастно сквозь свой равнодушный мрак.

Души терзание ничто, самая тщетная из трат.

Создатель не заметил очевидный брак у Звездных Врат.

Верхом на грёзах продираюсь через пространство и время.

Реальность снова проиграла параллельным измерениям.

Из рутины выбивает вера в Мультивселенные.

Где нету правды, предрассудков и моральных дилемм.

Я созерцаю это кладбище погибших светил.

Смиренно жду, когда же Солнце снова явит свой лик.

Я молод,глуп,я еще даже в планетарий не ходил.

В суровом космосе никто не услышит мой крик.


Рецензии