Никто кроме тебя
В доме все спали, а я стояла около окна и смотрела во двор, на летний снег, которым так щедро весь день делился тополь. Стояла пронзительная тишина, и только стук моего сердца, нарушал это спокойствие.
На следующий день домой я пришла первая. В институте не было одной пары. В квартире было тихо, по-видимому, никого не было дома, чему я была очень рада. Но не успела я сесть за обеденный стол, как появился Артём, я чувствовала, как сердце пропускает несколько гулких ударов. Я занервничала и он это заметила.
– Извини, я тебя смутил-
- Нет, что вы, проходите -
- Стеша, я тебя умоляю, перестань называть меня на вы, мы всё-таки с тобой родственники, хоть и не кровные. Ты вроде как моя сводная сестра-
От этих слов я превратилась в варёного рака.
– Давай чай попьём – предложил он – ведь торт ещё остался -
- Да, остался – и я, поставив чайник, вынула из холодильника торт.
– Да не дрожи так при моём появлении. Я тебя никогда не обижу, запомни это. И не надо меня бояться -
Оправдываться не было смысла, и я промолчала. Щёки мои горели, а глаза предательски блестели, рядом с ним я чувствовала себя какой-то неполноценной.
– Давай, погуляем – предложил Артём.
Вся моя душа рвалась ответить да, но мы договорились с моим парнем Вовкой, сходить в кино. Во мне боролись противоречивые чувства: Вовка мне ничего плохого не сделал, поэтому обманывать его было бы нечестно. А с другой стороны, я очень хотела пойти с Артёмом, поэтому взглянув на часы, сказала:
– Пойдёмте, пойдём прямо сейчас, а то потом у меня дела-
Он ушёл переодеваться, а я стоя у окна нервничала, что придётся объясняться с Вовкой. Он был неплохим парнем, мы с ним в метро познакомились.
– Я готов – сказал мой сводный брат и я залюбовалась им. Джинсы сидели на нём, как на модели. Стройный, с накаченным прессом он вызывал восхищение. Сердце билось, как овечий хвост и я совершенно не могла с собой совладать.
Выйдя из подъезда, мы нос к носу столкнулись с Вовкой. Увидев Артёма, с его лица исчезла улыбка и расширенные зрачки сделали глаза абсолютно чёрными.
– Это что за перец?- спросил с вызовом он.
– Володя, познакомься, это мой брат Артём -
- Откуда он взялся этот брат, сроду его не было -
- Он был в Швейцарии-
Но чем больше я старалась его успокоить, тем больше обстановка накалялась.
– И что , если он был за границей, значит, ему всё можно? Я что хуже него? Я тебе уже не нравлюсь? –
Я вскинула на него взгляд, и, он замолчал, желая услышать ответ на свой вопрос
– Володь, ты заставляешь меня оправдываться, а я ничего плохого не сделала.-
- Тогда пойдём со мной – и он схватил меня за руку.
И вот тут был выход Артёма. Он спокойно, с чувством собственного достоинства сказал Володе отпустить мою руку, сбавить тон, потому что он ещё мне не муж и научиться вести себя с девушкой.
Что меня удивило, Володя послушался, но посмотрев зло на меня и на Артёма, повернулся и ушёл.
– Володя, подожди - кричала я, но он быстрой походкой удалялся. –
Нехорошо получилось – сказала я. Мы с ним заранее договорились, а я … и, недоговорив, вернулась домой.
Настроение идти гулять пропало, и я весь вечер пролежала в комнате. Ждала, что он позвонит, но, видно, зря ждала. Так и уснула с телефоном в руке. На следующий день Володя ждал меня около института, я очень обрадовалась, что он меня встретил, но увидела на скамейке под огромным деревом Артёма.
Сделала вид, что не увидела его и ушла с Володей, хотя сердце рвалось к сводному брату.
– Расскажи мне о своём сводном брате- с ухмылкой сказал он.
– Если ты будешь в таком тоне со мной разговаривать, я уйду, и наши отношения закончатся. Я действительно тебе не жена и мне тотальный контроль не нужен – резко ответила я, сама от себя такого не ожидая.
- Мне всё равно, что ты обо мне думаешь, я знаю, что говорю тебе правду-
- Ну, хорошо, извини меня. Перегнул палку, согласен. Но и ты меня пойми, я ревную тебя, потому что люблю. -
- Ты, что так не уверен в себе, что считаешь любого красивого парня соперником? -
- А ты считаешь его красивым? – он даже остановился, чтобы услышать ответ.
– Да, я считаю его очень красивым, если бы я сказала тебе по-другому, то соврала, а я не люблю врать. Понятно? -
- Мне кажется - с грустью ответил Володя – ты его любишь. На меня ты так никогда не смотрела -
Мне нечего было ему сказать. Но я точно знала, то что я чувствую к Артёму нельзя назвать ещё любовью, но это прямая дорога к ней. Всё моё сердце было там, где был Артём.
- Сколько он пробудет в Москве ? -
-Месяц -
- Может этот месяц ты разберёшься в себе и поймёшь с кем ты хочешь быть на самом деле? - он ждал, чтобы я сказала, нет, я и так знаю, мне нужен ты, а я схватилась за это предложение, как утопающий за соломинку
– Да, ты прав, давай так и сделаем -
Он не смог скрыть своего огорчения
- Не такого я ждал от тебя ответа. Я понимаю, что сейчас совершил самую большую ошибку в своей жизни, отдав тебя без боя. Но что я могу, если там, куда ты рвёшься – любовь – развернувшись, он бегом удалялся от меня.
Я вздрогнула, потому что меня кто-то обнял за плечи, повернувшись, увидела Артёма. Наши взгляды встретились:
– Пока я ждал тебя, мне ревность разъедала душу, как соляная кислота-
Я взяла его за руку и спокойно ответила:
- Тебе не надо меня ревновать – на минуту замолчала, надо ли говорить всё, что чувствуешь, но потом решила закончить свою мысль – потому что ты лучший. -
Мы до вечера гуляли по Москве, потом поужинали в кафе. За это время сто раз звонили родители, беспокоясь о нас. Я пришла домой уставшая, но довольная.
- Он мой! -
Мне было стыдно от этих мыслей. Но я знала. что ему было также хорошо со мной, как мне с ним. И от этого никуда не деться.
Правда, он не сказал , что любит меня, но это всё витало в воздухе. Как только мы вошли в квартиру, родители всё поняли.
– Стеша! Артём! – они давно были дома, из кухни вкусно пахло – как хорошо, что вы вернулись, но странно, что так поздно и почему-то вместе? – глядя на брата, спрашивала мама. По её тревожному взгляду, я поняла. что она не очень довольна, что я такая счастливая.
Значит,мне ещё предстоит разговор, в котором я должна буду убедить маму, что буду счастлива только с Артёмом. Мы молча раздевались, не глядя друг на друга, но я всё-таки заметила, что он замер от материнских слов.
– Тебе звонил Володя - и мать в упор смотрела на меня
- Что хотел? -
- Поговорить, наверное-
- Мы с ним всё решили -
- Что именно?- с интересом спросила мать.
– Мама, а можно без допроса с пристрастием?-
- Можно - сказала она и пошла на кухню.
Так за один день вся моя жизнь перевернулась с ног на голову. Я ложилась спать и торопила ночь, чтобы утром увидеть его, зарядиться энергией .
Летнюю сессию я сдала и у меня оставалось 10 дней, чтобы провести их со сводным братом.
Продолжение
Свидетельство о публикации №220091601704