Принц, тыква и кроссовки. Глава 27

Так сладко Лариса давно не спала. Она, не открывая глаз, потёрлась лицом о подушку, сбросила одеяло и потянулась.
- А-а, - произнесла широко зевнув, причмокнув губами.
- Доброе утро, красавица! – раздался с боку мужской голос.
Девушка распахнула глаза, вскрикнула, принимая сидячее положение, подтягивания повыше одеяло.
- Не бойся, - захохотал мужчина. – Чудовище сегодня доброе.
Она повернула голову в его сторону и неловко улыбнулась.
- Доброе утро, Алексей Сергеевич.
- Что ж так официально, - продолжал смеяться мужчина.  – Не Алексей, не Лёшка, не, на худой конец, Алёшенька, а Алексей  Сергеевич.
- Прости, - отвела она взгляд. – Я не ожидала, что усну, то есть проснусь, ну что…
- Алиска, ты всегда такая смешная с утра по раньше? Или просто мне повезло?
Она покраснела и отвернулась от него.
«И чего пристал, - размышляла. – Да и я хороша. Краснею, как школьница».
Но этого его «Алиска» выбило почву из под ног. Слишком интимно. Слишком по-домашнему. Слишком…
Дверь в палату открылась и вошла  медсестра, которая заходила вчера, а с ней седовласый доктор,  мужчина средних лет, сухощавый, с орлиным длинным носом, чуть раскосыми глазами, квадратным волевым подбородком и тонкими губами.
- Добрые утро, - растянул губы в улыбку врач. - А я вначале не поверил Оленьке, - медсестра захихикала, а он направился к Ларисе и протянул руку. – Очень рад, что вы решили не бросать супруга в такой тяжёлый для него момент. Владлен Семёнович, доктор вашего мужа.
Лариса покрылась красными пятнами, она судорожно вздохнула и посмотрела на Алексея, который смущённо отвел лихорадочно блестящие глаза, а потом на раскрытую ладонь, которую протягивал ей врач.
- Лариса, - только и ответила она, почему-то не исправив мужчину.
- Вот и отлично, - пожал её руку Владлен Семёнович. – Пациенту очень важно внимание близких людей.
- Кхе-кхе, - закашлял Алексей. – Я ещё здесь.
- Ревнивец, - засмеялся доктор. – Что ж, давайте приступим к осмотру. Оленька, - он кивнул медсестре в сторону больничной койки.
Она по-деловому вздёрнула нос и принялась измерять давление Алексею.
Лариса, чтобы не мешать осмотру, скрутила одеяло и подушку, убрала их в шкаф, а сама нырнула в ванную комнату.
- Что я творю! – прижала совершенно холодные руки к горящим пунцовым щекам.
Из зеркала на неё смотрела довольная, немного взлохмаченная девушка. Её глаза радостно блестели, на щеках горел румянец. Тушь на одном глазу осыпалась и чуть растеклась.
Лариса кинулась быстро приводить себя в порядок.
Выйдя из санузла она обнаружила, что медсестра уже покинула палату.
- Что ж, уважаемая Лариса, присоединяйтесь к нашей дискуссии, - махнул ей Владлен Семёнович. – Вот, полюбуйтесь, как  ваш супруг артачится.
- Я уже  отказался, - возразил Алексей, делая знаки Ларисе за спиной мужчины в белом халате.
- А в чём дело? – проигнорировала его девушка.
- Алексею Сергеевичу просто необходимо чаще двигаться.
Мужчина на больничной койке негодующе застонал, качая головой.
- Понимаете, у нас сейчас некоторые трудности с персоналом. Вот если бы вы сами взялись, хотя бы вывозить его на свежий воздух. Конечно, инвалидной коляской мы снабдим. Не сомневайтесь.
- Это всё? – уточнила она.
- Пока, да. Позже ему не мешало бы заняться лечебной физкультурой, желательно в бассейне.
- Владлен Семёнович, - повысил голос Алексей.
- Так что скажете, Лариса? – игнорировал пациента доктор.
- Ну, официально у меня отпуск, - не глядя на Алексея произнесла девушка, - так что я могу, ну, если… В общем, да. Я могу с этим справиться.
- Алиса! – воскликнул больной.
- Вот и отлично, - потёр руки мужчина в белом халате. – Тогда сегодня после обеда можете начать. Я распоряжусь насчёт коляски.
- Спасибо,  - улыбнулась ему Лариса.
- Я не согласен,  - ударил рукой по койке Алексей.
- Ваша позиция мне ясна, но в этот раз поступим так, как необходимо,  - ухмыльнулся врач и вышел из палаты.
- Что ты делаешь? Зачем? Хочешь поиграть в мать Терезу? – злился мужчина. – Мне не нужна жалость! – он отвернулся от девушки.
- Алёша, - неожиданно для себя ласкового обратилась к нему Лариса. – Я не жалею тебя. Совсем нет. Я хочу, - она подошла к нему и дотронулась до сжатого кулака, - чтобы ты выздоровел.
- Правда? – схватил он её пальчики в свой  кулак и повернул голову в её сторону.
- Правда,  - кивнула она в ответ.
Он робко улыбнулся ей, прижав её ладонь к своей щеке. Закрыл глаза и ей показалось, что они оба задержали дыхание, пока мужчина раздумывал над ответом.
- Я согласен, - он открыл  глаза, глядя в упор на Ларису.
- Ах, как здорово,  - бросилась она ему в объятия. – Надо Саше позвонить.
«Надо», - вдыхал он её аромат.
Девушка отстранилась от мужчины и достала из сумки телефон.
- Ой, - удивилась,  - батарея разрядилась.




Продолжение следует...


Рецензии