Кто стряпал? Женюсь!

 После окончания школы  ученики пошли в поход, с ночёвкой. Это был мой первый выпуск, я полюбила всех, как родных.В конце мая было прохладно, пришлось нести теплую одежду , сумки с провизией, Дорогой шутили, смеялись, а молодые ноги мчали нас без устали в березовую рощу на берегу реки. Нашли шикарную поляну, насобирали хворосту, чтобы костер горел до самого утра. Свежий воздух и ходьба разожгли аппетит. Решили для начала перекусить.               
               
                Я напекла печенья, которое сама любила. Два яйца взбила со стаканом сахара, добавила пачку топленого маргарина, погасила чайную ложку соды уксусом, быстро замесила тесто.Мои малыши с удовольствием помогли вырезать разные печенюшки формочками. Из холодильника достала кусок копченого сала, сами готовили.             

                Андрюшка сразу распробовал и печенье и сало. Дни пришлись ему по вкусу. Он оглядел всех и громко спросил:"Девчонки, сознавайтесь, кто печенье стряпал?" "А что?"-задорно крикнула в ответ Вера." Женюсь!"И стал ждать. Девчата со смеху чуть не пропали:"Татьяна Евгеньевна!"               

                Встретили мы рассвет.Потом  быстро пролетели экзамены,и  вступили мои ученики во взрослую жизнь.После службы в армии уехал Андрей к брату в Латвию, там остался и до сих пор живет. Обзавелся семьей, детьми.               
               
               
                Сегодня я снова буду печь свое любимое печенье, а потом налью чай, принесу альбом и буду вспоминать те радостные годы нашей жизни, всех своих любимых учеников, которые уже стали бабушками и дедушками.


Рецензии
Вкусно написана миниатюра. И с задором.
Прочитал с интересом.
Всего Вам доброго. И неиссякаемого вдохновения.
С теплом.

Александр Онищенко   17.09.2020 12:24     Заявить о нарушении