48 Принц... нет, король, ой, царь!

Привет!
Поговорим сегодня о любви? Не к себе, а к другим…
А еще — как встретить того, кто…
А кого? Какой он должен...нет, может быть?
Может, как в старой песне:
Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл.
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скушен.
Нееее…не пил...значит, и мне не светит, даже тогда, когда очень захочется, ведь совесть замучит, или, что еще более вероятно — тот самый, что не пьет…
И с курением...да не самое это страшное, а вот цветы…
Всегда дарил...так это со временем надоест, и перестанет быть праздником, хорошо еще, что аллергии нет!
Про тещу меня тоже уже не заботит, а вот футбол...да ладно, пусть будет эта маленькая слабость!
В компании, конечно, хорошо, если будет всех развлекать, но лучше, если наедине нам будет не скучно!
Там еще в песне было о принце...но мне-то принц — это уже не актуально! Королей тоже не уважаю, мне бы по старинке, царька бы! Вот только где ж его настоящего найти? А то сейчас вообще стало модно быть «без царя» даже в голове!
Вот, какая я! Такую хорошую перспективу зарубила!
Так что стоит, прежде чем начать желать встретить свою «любовь», определиться, каким бы я хотела видеть представителя этой самой любви!
Ну, из знакомых нет подходящих моим очень завышенным требованиям, это точно!
Да это и хорошо — пусть каждый остается собой, ведь если до сих пор я не питаю эту самую любовь ни к кому из них — значит, не моё это…
Все, беру тетрадь и начинаю птсать, что я хочу, чтоб ничего не забыть!
Уместилось бы все, так что, пожалуй, возьму тетрадь потолще!
Да...размахнулась! А сама я? Готова к встрече? Что я могу дать?
Да, ладно, разберемся! Вот только сразу надо для себя твердо и основательно решить: быть самой собой, не притворяться той, кем я не явл.юсь, ведь однажды мне надоест играть надуманную роль, и тогда — точно крах…
Скорее всего, я в который раз пошлю куда-нибудь подальше, да так, чтоб не вернулся...бывало, уж я себя знаю!
Стоп...а ведь это значит, что и самой навязывать качества, которыми тот, вроде бы единственный, не стоит, вернее, категорически запрещено!
Тут уж точно надо будет срочно спрыгнуть со своих белоснежных мечтательных облаков и решить — или я принимаю другого со всеми его достоинствами и недостатками, хорошими и вредными привычками, или...или сама гуляй, и не стоит возвращаться!
Фууух! Вот я наговорила! Ты хохочешь, моё отражение? Конечно, вслед за мной!
Но ты же принимаешь меня такой, какая я есть? Да, деваться тебе некуда!
Вот еще бы...самой себя принять...такой, какая есть...очень неидеальная, и полная таких несоединяемых противоречий, что…
Да, ладно, хорошая я, правда? Ну, хотя бы, бываю...иногда...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии