Заблудившееся счастье. Часть 23

- Явилась! – грубо кричала моложавая, ухоженная, изящная женщина в атласном длинном халате бирюзового цвета.
Она которая стояла в дверном проёме, одной рукой опираясь о косяк, а другой придерживая дверь.
Окинув взглядом девушку, которая с вызовом смотрела ей в лицо, поморщилась.
- Ты в этом была на людях?
- Как видишь! – пожала плечами та.
- Шатаешься неизвестно где, в таком непрезентабельном виде. И это моя дочь! Как тебе не стыдно. Жизнь ничему тебя не научила. Мне кажется или с последней нашей встречи ты стала ещё толще.
- Мама, - вздохнула Алина, - ты пригласила меня, чтобы прочитать очередную лекцию на лестничной площадке. Так сказать, дать понять всем соседям, что не одобряешь поведение своей дочери и вызвать жалость к себе? Не надо так стараться, все и так в курсе нашей ситуации.
- Это самая постыдная ситуация в моей жизни. Толстая и не следящая за собой дочь. К тому же мать-одиночка.
- Мама! – повысила голос девушка.
- Сделала бы аборт. Сейчас уже была бы счастливо замужем.
- Я ни о чём не жалею! – вздёрнула подбородок Алина.
Хлоп. Прозвучал звук жалящей пощёчины.
- Бесстыжая! Забирай своего щенка и убирайся. Если, даже, отец не хочет знать своего сына, то почему мы должны его признавать? – злилась женщина.
Её ухоженное лицо искривила гримаса брезгливости.
- Что? Как ты могла! – воскликнула девушка и оттолкнув мать, вошла в квартиру. – Саша, мальчик мой, ты где?
Из дальней комнаты выбежал щуплый темноволосый мальчик в зелёной футболке с рисунком гнома на груди и джинсовых брючках.
- Мама! Мамочка! – кричал он.
- Сашенька, - опустилась на одно колено Алина, обнимая своего сына. – Не плачь. Всё будет хорошо.
- Я плохой, - всхлипывал мальчик в её объятиях.  – Никто меня не любит.
Алина выпрямилась и развернулась к матери, удерживая и гладя мальчика по головке.
- Что ты ему сказала! – зашипела она, глядя женщине в лицо.
- То, что он давно должен был знать! Он  только приносит всем одни несчастья.
- Как ты могла! Он же ребёнок. Твой внук, в конце концов!
- И что из того, что он мой внук. Безотцовщина! Я так надеялась, что твой бывший осознает, что был не прав. Богатый мужик всё-таки. Я сегодня узнала, что он тебе деньги давал на аборт. А ты не взяла. Гордая. И сейчас ничего  не требуешь. Он, даже, не знал, что у него сын родился.
- Уверена, ты его просветила.
- Бестолковая. Могла бы с ним до сих пор, как сыр в масле кататься. А ты? Еле сводишь концы с концами. Ютишься в коммуналке. Превращаешься в корову. Не этой жизни я для тебя хотела.
- Достаточно, - остановила её Алина. – Я поняла свою ошибку, пытаясь сблизиться с вами, считая, что дедушка и бабушка, априори, не могут не любить своего внука. Но ты каждый раз всё выворачиваешь наизнанку. Однако, сегодня, ты перешла все возможные границы. Мы уходим.
- Сама первая прибежишь, - хмыкнула женщина.
- Если ты помнишь, то это вы с отцом настаивали на общении с Сашей.
- Я ошибалась. Думала, ты поймёшь что мальчик для тебя только обуза.
- Он не обуза! – Алина  протянула малышу обувь и помогла обуться.
- Обуза! Как ты не понимаешь!
- И не хочу понимать, - отодвинула женщину в сторону Алина и прошла мимо неё вместе с сыном.
- Неблагодарная! – кричала ей вслед мать.
Но Алина ничего не ответила, спускаясь вместе с мальчиком по ступенькам.
Женщина продолжала сыпать ругательствами, пока её дочь не вышла из подъезда.
- Ничего, сынок, - погладила Алина сына по голове. – Не слушай никого.
- Не буду, - шмыгнул носом Саша.
- Всё у нас будет хорошо.
Мальчик кивнул головой.
И они держась за руки пошли в сторону остановки.


Рецензии