Королева. гл. 13 Жених

- Зачем ты это сделала?

 Мы с Бруно сидели в каюте корабля, плавно покачивающегося на волнах, и ужинали вдвоем.

- Я должна была оставить тебя ему на растерзание?

- Я- солдат и умер бы с честью!-

- Для меня ты не просто солдат…И никогда не был просто солдатом. Сейчас ты- единственный близкий мне человек, а близкими людьми не разбрасываются! При дворе очень мало на кого можно по- настоящему рассчитывать. А в напрасной смерти чести немного. Мы скоро будем на месте и ты узнаешь кое-что интересное. А пока отдыхай!

 Я заботливо укрыла любимого пледом и погрузилась в раздумья. Конечно, мне жаль было отдавать корону Альберту без боя, но я бы никогда не решилась пожертвовать Бруно! Он не раз спасал мою жизнь, а я отнюдь не была неблагодарной…Хотя, кого я обманываю? Я его просто очень люблю! И это я поняла только сейчас, когда он был в плену. Меня всегда учили поступать правильно, но никто не объяснял, что делать с чувствами…

 Через несколько часов мы уже были на месте.  Я ни на минуту не сомкнула глаз, сидя у постели любимого. Мои чувства оказались сильнее, чем я могла предположить и, увидев друга в крови, я едва не потеряла самообладание. Что ж, Альберт уязвил меня в самое сердце. Но я ещё не сдалась окончательно!

 В замке нас встретил Эдвард и я передала Бруно под опеку опытного врача, намекнув, что все вопросы потом, а сама отправилась к себе в будуар восстанавливать силы.

  Вечером, спустившись к ужину, я обнаружила в своем замке высокородного гостя, который приехал в мое отсутствие из дружественной страны. Нарочный с письмом о его прибытии не застал меня дома и вот теперь принц, в ожидании аудиенции, прогуливался по замку, разглядывая старинные портреты предков короля Фердинанда.


 С тех пор, как покойный король и я официально расторгли помолвку, со всех сторон на меня посыпались предложения руки и сердца, ещё в то время, когда я не была королевой острова. В виду особых обстоятельств и постигшей меня утраты, я не имела желания на них отвечать и многие письма были мной проигнорированы. Но теперь, после моей коронации, женихи активизировались с удвоенной силой.


 Юношу звали Арчибальд и он прибыл с намерением просить моей руки. Он был хорош собой и воспитан, однако мне сейчас меньше всего хотелось думать о свадьбе.  Но я приняла гостя, как и подобает его положению.


 В первый раз молодой принц увидел меня на балу в мой день рождения и сразу влюбился. Я же его совсем не запомнила тогда. Но узнав, что я собираюсь стать женой Фердинанда, Арчи основательно сник и, видимо, решил подождать, пока я овдовею. Когда весть о нашем разрыве и трагических событиях долетела до него, то он принялся немедленно писать мне письмо, где, после всевозможных соболезнований, сразу предложил  выйти за него замуж, но так и не получил ответа.


Однако, Арчибальд на этом не успокоился и нанял шпионов, которые доносили ему все пикантные подробности моей личной жизни. Когда он проведал, что мой любовник может сгинуть в тюрьме у Альберта, тотчас примчался на всех парусах, чтобы лично ещё раз просить меня стать его женой, тем более, что, полученное мной, дополнительное  королевство, делало мою персону объектом  вожделения многих дворов и венценосные отцы опять атаковали меня посланиями, наперебой предлагая в мужья своих отпрысков! Но каково же было разочарование принца, когда я вернулась домой вместе с Бруно!


 Узнав о моем отречении, как говорится, из первых уст, Арчибальд совсем не расстроился, а наоборот, решил действовать быстро и нагло. Конечно, лакомый кусок был упущен, но влюбленный юноша подумал, что вполне может меня утешить, если сделается моим мужем. Его ужимки вызывали у  меня смех, но обидеть его я никак не могла- это был слишком влиятельный двор и мне необходима была сейчас их поддержка, хотя бы на время, пока я не разберусь с Альбертом.


 Бруно воспринял прибытие жениха как неизбежное зло, которое рано или поздно должно было произойти, но я видела, как он втайне мучается от ревности, хоть и старается не показывать этого.


 Принц Арчибальд окружил меня таким восторгом и почитанием, что это, по его представлениям,  должно было растопить лёд моего сердца, но я каждый вечер уходила к Бруно, о чем доносили ему шпионы, заставляя честолюбивого юношу краснеть от злости и  ещё сильнее желать завладеть не только короной, но и моим сердцем!

  Эдвард был крайне удивлен моим решением отречься в пользу брата. Он никак не мог понять, почему я так поступила из- за мужчины! А что станут говорить обо мне в моей стране? Ведь этот пройдоха Альберт пустит ее с молотка! Он в сердцах хотел уже было покинуть мой замок, но я все же сумела уговорить его остаться. Ему и самому, по большому счету, совсем не хотелось больше скитаться, а я думала о Бруно и о том, что присутствие ещё одного врача в замке мне сейчас крайне необходимо. Совсем недавно я почувствовала такую слабость, что едва не упала в обморок. Эдвард был личным врачом моей матери и умел хранить секреты. Он сразу вызвал у меня доверие и на какой- то момент я подумала, что общение с мудрым человеком, годившимся мне в отцы, поможет справиться с утратой после смерти моего друга Фердинанда. Поэтому я, недолго думая, назначила ему хорошее жалованье и повысила его статус до придворного врача.



 


Рецензии