некоторое личное отношение...

Опять заговорили и , как говорится , вспомнили. Мавзолей... Что делать с ним и его бессмертным обитателем...
Я к этому обитателю имею некоторое личное отношение... Признаюсь, как актёр сыгравший его роль на сцене театра... Да и вот такие строки в своё время родились  у меня...

Мне снился сон.Ко мне Ильич явился.
И молвил он,-Володька, выручай!
Признаюсь,я немного удивился,
Чего, вдруг,среди ночи,невзначай.

-Мне донесли,объявят референдум.
Мол, хоронить пора меня в земле.
А я хочу остаться в мавзолее,
И чтобы быть,хоть иногда в Кремле.
Я вижу,внешне мы с тобой похожи.
На сцене мою роль играть тебе легко*.
Давай,вместо меня тебя сюда положим,
Лежи,как я! Дыши и думай высоко!
Пусть видят все, как дышит Ленин,
Как глаз его по-прежнему горит,
На радость всем грядущим поколениям,
Народ пусть знает и меня боготворит.
И пусть хоть кто нас пальцем тронет!
Получит всем моим скелетом по зубам!
Урок истории он навсегда запомнит!
Я зуб за это свой отдам.

*)http://www.youtube.com/watch?v=5_6KogeA4NU&feature=plcp

Вот и снова возник вопрос , что делать с мавзолеем и его вечно-живым обитателем... Быть или не быть... Жить или не жить.. Хоронить вечно живого или пусть живёт на радость верующим и неверующим пионеров, их бабушкам, дедушкам  и, простите, атеистов...   Всё было... Было и то, что я прелагал использовать крышу мавзолея в качестве  основание памятника Владимиру Крестителю... Идея была конструктивна, символична и  оригинальна ... Но её не приняли... Хотя такое сооружение позволяло бы не только принимать в пионеры, но и одновременно их крестить...
Время идёт. Многое меняется, но проблема так и осталась вечно живой  и требует в очередной раз своего Вот и решения. Вот и я тоже снова начал думать и у меня родилась идея. А что, если мавзолей перенести и построить на острове Пасхи. Ленина и сталина выполнить из целикового гранита   в рост основных истуканов острова и положить  в этот мавзолей. Все, кто хочет, может приплыть , придти и посмотреть...
Не знаю, примут эту идею или нет. Я старался и чего-то там придумывал...Мавзолей - это гигантская кровоточащая  заноза истории. Столько горя, страданий  и боли... Хотим мы того или нет, ту занозу надо удалять и, я думаю,  поскорее забыть... Но что делать, если живы прямые наследники участников организации анти-человеческого террора, безжалостгных  палачей, тысячами расстреливавших  совершенно ни в чём неповинных людей... Столько горя , страданий и ужаса... Дети и внуки палачей высоко держат знамя памяти их жестоких родственников. ... Вот потому и приходят в голову немного смешные и нелепые, иначе память нормального человека начинает плакать и прошлым и настоящим. А всем нам .надо как-то жить , жить и радоваться... Одним словом, мавзолей и кладбище героев прошлого надо переносить в другое место, а ленина захоронить рядом с могилой его матери,успокоиться и начать заниматься чем-то достойным... Люди, я люблю Вас, живите свободно и счастливо....


Рецензии