Сборник Волшебный мешок Деда Мороза. Снеговик

                Снеговик в красном ведёрке

   Был солнечный день. Снег ярко сверкал на солнце. Мороз был небольшой. Детей во дворе было много. Одни катались с горки, другие играли в снежки, третьи строили снежную крепость. И только Оленька скучала, большие ребята не брали её с собой играть. «Подрасти немножко!» – сказали ей.
   Оленька стала думать, с кем бы ей поиграть. И решила слепить себе друга из снега. Сначала она скатала небольшой снежный шарик, потом второй – побольше, а затем сделала самый большой снежный ком и водрузила на него средний по размеру шар, а наверх посадила маленький. Получился снеговичок, ростом как раз с саму девочку.
   – Привет, Снеговик! Я Оля. Давай с тобой играть! – сказала девочка своему белоснежному другу. Но Снеговичок ничего не ответил, так и стоял молча.
   Оленька сначала расстроилась, что Снеговик с ней разговаривать не хочет. А потом сообразила, как же он разговаривать будет, если у него рта нет.
   – Потерпи немножко, – сказала она Снеговику. – Сейчас сделаю тебе ротик.
   Она нашла изогнутую веточку и сделала Снеговику рот. Получилось здорово, казалось, что Снеговичок улыбается.
   И тут девочка услышала тихий голос:
   – Привет, Оля! Я бы рад с тобой поиграть, только без глаз я ничего не увижу!
   – Ой! Кто это сказал? – удивилась Оленька и посмотрела по сторонам. Но кроме своего Снеговичка никого не увидела. – Это ты со мной говоришь, Снеговик?
   – Конечно, я. Спасибо, что сделала мне рот. Теперь я могу разговаривать. Буду тебе признателен, если ты доделаешь моё лицо, – попросил Снеговик.
   – Хорошо. Я сейчас, – воскликнула Оленька. Она сбегала на спортивную площадку, где была дорожка из гравия, и принесла два тёмных лёгких камешка, из которых сделала Снеговику глаза. А потом выпросила у бабушки, которая как раз возвращалась из овощного магазина, маленькую морковку, чтобы приделать Снеговичку нос. Теперь у Снеговичка появилось лицо, на девочку смотрела забавная и добрая рожица.
   Оленька подумала ещё немножко и надела на голову Снеговика вместо шапки своё маленькое красненькое пластмассовое ведёрко.
   – Отлично! – похвалил Снеговик. – Такой головной убор мне по нраву! Осталось только руки сделать, и можно будет играть.
   Оленька нашла две подходящие веточки и сделала Снеговику руки. А потом подумала-подумала и повязала ему свой жёлтенький шарфик. Очень весёлый получился Снеговик.
   Тут и другие ребята к ним подбежали.
   – Какой замечательный снеговик! Молодец! – похвалили они Олю.
   – Давайте вокруг снеговика играть и хороводы водить! – предложил кто-то из ребят. Все обрадовались, зашумели, стали вокруг снеговичка прыгать и скакать. И Оленька вместе со всеми радовалась. Теперь, благодаря Снеговичку, у неё появилось сразу много друзей.
   А весёлый Снеговик в красном ведёрке всем улыбался и даже потом многих ребят на санках катал.


Рецензии