Приговор судьбы

Женский почерк судьбы вывел имя моё в заготовленном тексте.
Бог велели мне прочесть разграфлённый, измятый листок:
Даты жизни подчёркнуты красным, печати и знаки на месте,
А внизу чёрной траурной рамкой очерчен итог.

Бог стоял, улыбаясь, сильнейший в безжалостном мире.
Он скучал и игрался, шутил и придумал условие мне:
Если я проиграю – бумага останется в силе.
Если нет, то вовеки не буду подвластен судьбе.

Что же можно придумать такого, чтоб Он не исполнил?
Бог, Великий Владыка, Создатель, Отец и Творец!
Всё о чём я не мыслил и что не пытался бы вспомнить,
Было просто смешно и нелепо в сравнении с силой бездонных небес.

И тогда попросил я его наобум, без надежды, а просто для точки:
«Пусть счастливыми будут все люди и дети людей!»
Но задумался Бог. Погрустнел и порвал приговор на кусочки.
Воссиял и вознёсся, забыв навсегда мою дверь.


1989


Рецензии