Уникум

- Это не правильно, зачем ты так сделал? - крикнула она, переводя взгляд на меня. - Я хотел помочь — начал оправдывать себя, с трудом выговаривая слова.

Я снова сделал неправильное действие. Почему я не могу помочь ей, при этом не оказав медвежью услугу? Каждый день, не по одному разу я что-то косячу, раскачивая лодку семейного счастья.

Сегодня я сам поставил стирку. Я знал что вещи имеющие цвет нельзя стирать с белым бельем. Но вещей было мало, а в прошлый раз, приплясывающую стиралку пришлось ловить на выходе из дома. К тому же я думал что она не заметит. Заметила. Багровые разводы на белой блузке могли рассмотреть и соседи из дома напротив.

Спроси меня — в чем твоя уникальность? - Я создаю ей проблемы — не задумываясь отвечу я. Кто-то скажет, есть такой тип девушек, которые во всем видят проблему и из всего могут закатить хороший скандал. Согласен, есть. Но, не она.

Она не ругается, не скандалит. Она просто подводит черту, под которой после слова итог - подсчитаны убытки. Подвели счет, двигаемся дальше.

Двигаемся. Не стоим, не разбираемся, не выясняем отношения — просто живем дальше. Я допускаю ошибки, только потому-что мне не страшно действовать, пробовать новое, испытывать непознанное. У меня есть поддержка.


Рецензии
Даже жалко, что рассказ такой короткий, но в этом и его плюс. Оставляет чмтатеоя думать, пытаться понять, каково это - подводить черту. Как это выглядит с точки зрения косяпора и с точки зрения подводящего. Придумывать другие примеры. Думаю стирка в этом рассказе была показана как самая частая проблема быта. Чаще, наверное, только битая прсуда, и то не факт.

Ника Нагорных   11.12.2022 08:34     Заявить о нарушении