Находка Мая

Находка Мая.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Как я уже писал, папаша Мая – Атаман – был алкоголиком.
В порывах белой горячки, он дубасил Татьяну Игоревну.
Когда он становился совершенно невыносим, Татьяна Игоревна брала с собой Мая и ехала к своей матери, бабке Мая.
Бабка Мая жила в двух часах езды от мест работы и школы, но другого выхода у Мая и его матери не было.
Поэтому Маю приходилось добираться до школы на метро, а от станции топать ещё полчаса.
Так продолжалось несколько раз на моей памяти, пока я его знал.
Потом, разумеется, следовало очередное примирение с раскаянием Атамана, а затем всё начиналось сызнова.
Итак, Май добирался от метро и шёл в стороне помоек.
Однажды ему крупно повезло – он нашёл сумку с деньгами.
А мы тогда были в состоянии войны.
Радостный Май сообщил всему елассу о своей находке.
Всем, кроме меня.
Мы же не дружили! )))
Но до меня дошли слухи.
Мне, честно говоря, было всё равно.
А Май, который искал со мной мира в тот момент, не зная, чем меня заинтересовать, сказал мне:
-Если бы мы были друзьями, я бы тебе рассказал, что со мной случилось!
А что случилось?
Ну, нашёл и нашёл сумку с деньгами, я и так уже в курсе.
Вот если бы ты поделился со мной ими, это было бы интересно! )))

Спасибо за внимание!

Конец.


Рецензии