Вместо коньков шерстяные носки

[Здрастуйтэ!] Укр.

Как на Стрибога именины
Привезли нам ламинат.
Вот такой красоты!..
Четырнадцать пачек.

На фотке вверху слева лежит дорога, которую мы выбираем… Прокладываем в неизвестное свой путь.  Через свои дела, надеясь на лучшее, стараемся, как можно больше «наследить» в памяти друзей, знакомых, близких и родных, чтобы запомнили…

Как Вам такой образ? Чем ярче за спиною след, тем длиннее временной километраж размотки виртуального клубка от момента нашей смерти. Ниточка закончилась — и нас нет. Мы забыты. Так… Шальное воспоминание промелькнёт вспышкой автомобильных фар в чьём-то стареющем мозгу… И снова темень. Нас нет.

Мой сын задаёт мне вопросы, которые в моём детстве мне некому было адресовать… Или я уже знал ответ, или я просто стеснялся спросить… Теперь-то я уверен, что я должен, обязан, точнее не имею права не дать разъяснения будущему отцу моих внуков на любой вопрос. Потому, что мои, пусть и «праведные», возрастные уклонения от ответов обязательно «породят» чужой «авторитет из вне» — на улице, в школе, за школой,  где живёт «благородство» разного достоинства.

Никому не отдам «место лучшего друга» своего ребёнка! Если отдам — потеряю его навсегда!!! Вот женится – там уж…

***

— А? Што? Регламент? Чё?.. Лимит времени? А чё… Я – ни чё… Повыступал – и будя с меня… Сё! Ушёл!

***

(Все фотки здесь: maserv.ru Рубрика "Отпуск к сентябрю".

Перед укладкой ламината, уже по традиции, «лезу» в интернет. Двадцать минут видео от светлых голов профессионалов делают своё дело. И перед Вами стою Я – Волшебник по укладке ламината! А рядом со мною – соответственно мадам Волшебница того же самого. И, пока небольшого роста, но безусловно – Волшебнёнок тех же наук!

Первым делом пылесосим пол до аптечной стерильности. Ещё раз проверяем: нет ли где, выпирающих из ОСБ саморезов? Для этого берём широкий шпатель и, с небольшим наклоном,  водим им по местам крепления плит. Убедившись, что помех нет, расстилаем подложку. Мы выбрали рулонный материал, потому, что он дешевле листового.

Между собой полосы подложки мы закрепили строительным скотчем. И сверху равномерно разложили пластины самого ламината для того, чтобы убрать образовавшиеся «волны». Материал-то рулонный… Пока в магазине скручивали для компактности, кое где растянули, кое где сжали – отсюда и волны.

Мы помним, что половые доски лежали перпендикулярно оконной раме. С целью убрать плоскостной или щелевой скрип (Уточняю!!! Скрипели не лаги! Скрипел ссохшийся пол.) мы развернули ось плит ОСБ на 45градусов относительно досок. То есть прикрепили листы ОСБ наискосок. Теперь пришла очередь повернуть ламинат относительно фанеры. Поэтому укладывать ламинат будем параллельно оконной раме.

Пока не подвезли набор паркетчика, я засовываю в зазор между ламинатом и стеной обыкновенные доминошки. После сборки первой полосы делаем замеры «подбатарейного» выступа. Отрезаем длину, ширину и вставляем на место. Дальше всё идёт гораздо быстрее. Я понял одно: главное в начале не ошибиться, приноровиться, поймать момент защёлкивания «замка» и следить, чтобы не оставлялись зазоры. И, как говаривал юморист, «размеры моей благодарности, не будут иметь границ в пределах возможного»!

Прибыл «Набор паркетчика», лихо сменив мою мелодию с повизгивания на посвистывание. Посреди комнаты ламинат укладывали и Миша и Мариша. Простота процесса щекотала нос.

Шаг за шагом полы превращались в единый шоколадный пруд. И даже моя Маришка, которая раньше, благодаря советам советчиков, была против ламината, ощутила полный восторг! Мишка? Тот сразу стал кататься с разбегу, натянув вместо коньков шерстяные носки. Пожалуй надо еще связать… Эти до зимы не доживут…

Ну и вот… Ставлю плинтуса и «гудбай Америка, бай»…

[До побачэння!] Укр.

 14.11.2012 г.


Рецензии