О, Боже мой, да он живой!

В кошачий дом с большим трудом поднялся одноногим Я !
- Ну,здравствуйте мои друзья! - смеясь, негромко молвил  я
- О, Боже мой!- да он живой!-  вскричал ПухА, любимец мой. -  Вернулся мастер наш Уррра!!
 - то Белорыжик закричал.
 Я Рыжика на руки взял и долго долго целовал!
*******
Я должен был умереть от потери крови, я потерял болёе двадцати кг. веса, однако со мной была Вера, Шанэ, Вика и кошки, и я выжил! Решающее значение сыграла поддержка друзей! Я вернулся!
******


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   14.03.2023 14:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.