Дневник пенсионера

 Вообще-то я сейчас большую часть времени живу в Калининграде со своей Супругой Дарьей. В течении года постоянно езжу к маме, минимум 4 раза и живу в Питере у себя дома где-то по месяцу. Моя сентябрьская поездка стала внеурочной, ведь я был в Питере, недавно и писал об этом, составив небольшой репортажик, но почему-то поехал. Душа была беспокойна за маму. И вот в этот приезд я здесь с 5 сентября. Именно с этого дня я и начал свои наблюдения. С этим согласилась и мама и мы с ней начали не только наблюдать жизнь старой женщины 83 лет от роду, но и вести записки об этих наблюдениях. Это наблюдение было бы практически невозможно, если бы меня не поддерживала моя супруга. Надо сказать, что у мамы и Дарьи день рождения 4 мая, обе они по восточному гороскопу Тельцы и может поэтому очень схожи характерами и .душевным настроем. Вообще же, для человека пожилого и старого, согласие и спокойствие в семье являются фактором наиважнейшим. Куда более важным даже, чем высокое материальное обеспечение.


Рецензии