Фраза

«Только знаешь, мне интересно, кто занимается расстановкой запятых в словосочетании - помнить нельзя забыть»
 Л.Горалик

Лариса подошла к двери своей квартиры, открыла замок, остановилась, на звук открываемой двери подбежала кошка.. неспешив перешагнуть за порог, как привычная планировка и атмосфера обдали её холодком.
 Господи, ведь там никого и уже ..  на целых полгода.. как же  я теперь..
Лариса присела на корточки и заплакала.. Мурка нежно прикоснулась к ногам и вызвала своим мурчанием и навязчивым трением напросилась на взаимную ласку, как же её не погладить.
 Вспоминались последние минуты в аэропорту, как она провожала своего мужа в Красноярск.. в браке-то мы с тобой прожили лишь два года, ну до замужества 1 год, и его последние слова "Муж в Тверь жена в дверь").. да какая там, дверь, без тебя я даже войти сюда не могу, хотя там живность какая-никакая, а всё же имеется - твой любимый попугай Че Гевара, моя Мурка, ради них? А ещё знаешь, мой хороший, мне кажется, что у нас скоро будет маленький.. к специалисту схожу, конечно позже, но тест возьму в аптеке уже завтра, подумала Лариса.
Подумав вошла, разогрела себе ужин, покормила Мурку.. потом вместе с Муркой отправились кормить попугая.. попугай был говорящим, он поприветствовал Ларису, культуре Ник его обучил:
- Здрррра-здрррравствуйте, доб-брррый вечеррр!!
- ) Вечер добрый, Че Гевара, извольте поужинать.
Лариса положила ему в клетку витаминизированного корма.
- Бла-благадаррю!
- ) Пожалуйста, мой хороший!!
Хм благодарная птичка,  обучил хозяин, молодец!)
Че Гевара это да, питомец Ника, Мурка считалась и считается любимицей Ларисы. Глядя на попугая, Лариса стала вспоминать встречу с Ником.. это была поликлиника, был плановый медосмотр, по окончании которого Лариса решила привести  в порядок свой антураж, подошла в фойе поликлиники к зеркалу и стала сначала припудриваться, немного подкрасила реснички.. недалеко стоял молодой мужчина и наблюдал за процессом, улыбался.. Лариса начала красить губы, он подошел ближе:
- ) А почему, когда женщина красит ресницы, она открывает рот?
Вопрос не в новинку.. губы Лариса всё же накрасила и спросила:
- Мужчина, а Вы обращали когда-нибудь  внимание на выражения своего лица,  когда бреетесь?
- ) Нет.
- В следующий раз обратите.
Уходящий смех в ответ сказал о многом..
Выйдя из поликлиники, он стоял около женщины, которая продавала цветы.
Хм, неужто мне, подумала Лариса.. подойдя к остановке, молодой человек подбежал с букетом, догадки оправдались, подумала про себя Лариса:
- Девушка, подождите немного, простите, это Вам.
- ) Мне? За что?
- Люблю красивых и интересных женщин, примите пожалуйста.
- ) Спасибо, обожаю хризантемы!!
- ) Угадал - уже приятно.
Ну да, подумала Лариса, таким и было нашим знакомство.
А потом.. после училища я работала в ресторане и дорожном кафе, заочно училась в кулинарном техникуме, от ресторана была предоставлена комната в общежитии для иногородних, одна из них была её.. Господи, сколько времени-то уже прошло с тех пор..
Помню, как он встречал меня с работы на своей машине.. мы тогда уже жили вместе..
Я в должности кулинар и шеф-повар, он главный инженер в строительстве.
Помню, едем мы с ним домой и проезжаем тот район, который он когда-то планировал в строительстве:
- Вот посмотри, Лар - кирпичик к кирпичику, стенка к стенке, здание  к зданию, дом к дому, всё по плану, сколько лет уже прошло, а гордиться есть чем, не то что.
- Имеете что-то против?
- Не то, чтобы, но обрати внимание - строительство - это всё же на века!! Кулинарное произведение, прости утром смывается посредством унитаза и спускового крючка в канализацию..
- Могу не готовить. Я между прочим снабжаю энергией этого строителя, который строит тут всё на века!!
- Согласен, милая..
Он приблизил машину к обочине и дальнейший диалог продолжился уже поцелуем.. ) - прощение, конечно завоевал.. целуется он несравнимо. И долго я не обижаюсь, отхожу от подобного быстро.
А ещё Лариса ругалась, что Ник курит:
- Я же не сигареты, чистый табак я покупаю у меня трубка, а трубка « трубку, лошадь и жену никому я не даю».
- Ник, но это же вредно.
- Кто тебе это сказал?
- Но это всем известно.
- Всем да не всем, преимуществ у курения гораздо больше, чем недостатков. Медицине о преимуществах курения давно известно.
- Мне это не известно, но в твоей жизни и здоровье я заинтересована более, чем кто-либо.
- ) Более, чем кто либо.. родителей, думаю тебе не перешагнуть.
- И не пытаюсь, я с ними иду наравне.
А ещё вспомнилась прогулка по парку.. шли и разговаривали о своем былом как вдруг на него, вернее на его плечо нагадила птичка и он сразу от неожиданности:
- Чё за х, прости - фигня?
- ) Это к счастью.
- ( К какому?
Он стёр гадость с плеча какими-то листьями.
Через день мы съездили к его родителям, познакомились, на следующий день все вместе к моим, познакомились.. через пару дней была роспись в ЗАГСе.. мне было уже 22, ему 24. Отпраздновали и посидели в узком кругу, все были рады, всем понравилось. Его родители и подарили нам эту квартиру, сами переехали на дачу, она готова и к зимнему сезону проживания. Вот мы и переехали сюда.
А еще меня поразила такая допотопная традиция, чтобы брачующиеся жили отлично, то их свидетель с моей свидетельницей должны будут переспать.
Моя напарница по работе, да ещё и учились с ней вместе, я её уговорила быть свидетельницей на моей свадьбе - она с радостью согласилась. Но всё сначала сетовала на эдакий афрокинизм.
В какую традицию и по какой системе там бы не вышло, но они тоже потом расписались, обвенчались, маленький уже имеется.
 Как-то ко дню рождения друзья Ника подарили ему говорящего попугая.
Вот он с ним, как с новой игрушкой.. боже, какая же радость была у Ника, когда попугай стал что-то внятно излагать..
 Так, поздно уже, пора спать.
На следующий день Лариса купила тест на беременность - результат оказался положительным, она сходила в поликлинику, встала на учет..
 На все вопросы Ларисы о поле ребенка, врач всё говорила, что такую диагностику на ранних сроках не делают.
Ну и что, буду рада любому, кто бы не родился.
 А потом - это отличная новость для Ника, сегодня вечером я ему и позвоню. Целый день на работе Лариса была в предвкушении вечернего звонка, Ник хоть и просил не отвлекать его пустыми звонками. А новость о ребёнке, милый это не пустой звонок..
Домой Лариса шла буквально летящей походкой. Поужинав всей нынешней семьёй на данный момент, а это Лариса, Мурка и попугай Че Гевара. Лариса позвонила Нику:
- Привет, любимый!
- День добрый, хорошая моя, что нового там у вас?
- Ник, у нас скоро будет ребёнок.
- Опа!!!!!!! ) Кто, милая?
- Если ты про пол ребенка, то я пока сама не в курсе, срок ранний..
И позже Лариса не стала узнавать пол, оставляя это интригой.
Если время отсутствия Ника, Лариса ощущала себя от неизвестности «как на иголках», Ник вообще был «у чёрта на куличках» повсеместно в апликаторе Кузнецова..
Прошел этот мучительный для обоих испытуемый командировочный срок. Встречала Лариса Ника уже с внушительным животом. Буквально пробежавшись по трапу, счастливый Ник подбежал к улыбающейся Ларисе.. обнял её, поцеловал сначала Ларису, потом  резко упал на колени и дальнейшее внимание было уделено уже животику.. Ник разговаривал с ним, Лариса отвечала ).
К рождению малыша пара тоже приготовилась.
- Лар, а сейчас отцам разрешают присутствовать при родах.
- Если разрешу я.
- Но ты ведь будешь не против?
- Прости, против, женское это дело, малыша увидишь, после рождения, не переживай ).
Подошло время рождения, вОды отошли ещё дома и через некоторое время Лариса истошно закричала:
- Нииик, мне очень больно внизу живота, по-моему рожаю.. возьми на тумбочке карточку, полис и паспорт, я уже всё приготовила.
- Потерпи, милая.. сейчас я тебя отвезу, тебе обязательно помогут!!.
Да, Ник привёз Ларису в роддом.. ну, что значит "Тебе там обязательно помогут", мучится-то Ларисе по-любому, определили в палату, сделали вызывающий укол, пока Ник занимался бумагами.. оформлением.
Укол вроде и вызывающий, но.. сам процесс так и не наступил, увеличил лишь мучение. До самих родов Лариса мучилась 17 часов. Ближе к обеду Лариса родила разнополых двойняшек. Увидев детей, Лариса улыбнулась и впала в кому, её перевели в реанимацию, дети остались в роддоме.
На следующий день с утра ещё до работы Ник с цветами приехал в роддом. Там всю ситуацию объяснил ему акушер, поздравил с отцовством.
- Детишки родились здоровыми, которых сможете забрать завтра, а вот супруга ваша в реанимации.. она в данный момент в коме.
- Простите, а послеродовая кома это надолго?
- В таком вопросе я боюсь вам не ответит никто.. - уникальная защитная реакция организма длящееся от нескольких минут до нескольких десятилетий.. тут я пас. А детишек можете забрать уже завтра.
- Спасибо.
- Жену потом поблагодарите.
Ник уже было собрался на работу, как обратил внимание на букет цветов в руках, так, куда бы вас.. навстречу шла то ли нянечка, то ли санитарка. И предоставил ей букет цветов со словами - за безупречную и нужную работу!) Она в ответ поблагодарила, конечно.
Так, Теперь у меня двое детей и Ларочка в реанимации.. да, я сегодня опоздаю и Ник посмотрел на свои часы, а впрочем, я уже опоздал, но к Ларочке зайти обязан, а к детям меня всё равно пока не пустят, завтра забираю, увижу ещё.
Зайдя в реанимацию, Ник увидел Ларису всю перевязанную и подключенную к препаратам, всё что-то пульсировало, мигало.. придвинул свободный стул ближе к кровати Ларисы, он поприветствовал, поцеловал: - Спасибо тебе, милая за детей, мы всё принципиально гадали кто - ты за девчонку, я за пацана, по внешнему виду животика думал будет богатырь, а тут опа - двойня, угодила обоим!) - крупный плод носила, как сказал а акушер - девчонка 2500 кг, да пацан - 2 750 кг, в общей сумме это 5200кг, Спасибо тебе ещё раз, Спасибо! Ну всё милая, я уже не слабо опоздал, всё побежал вечером заеду, жди!!
Ник снова поцеловал жену. Вечером после работы Ник снова заехал.. он так и заезжал, был уверен, что она его слышит.. когда забрал детей и оформил сказал, что очень не хватало её мнения но получилось -  Бортникова Анна Николаевна  и Бортников Сергей Николаевич, не обессудь.. нанял нянечку, ) - не ревнуй, она старше моей матери.. Вот в чём вопрос - дети не совсем близняшки, а близняшки и двойняшки это одно и тоже? Скорее всего нет, иначе не было бы 2х разных слов..
Вот так как-то день за днём и через неделю Лариса пришла в сознание. В сознание она пришла среди ночи.. это отобразилось на приборе в кабинете ночного дежурного доктора.. утром он связался с Ником. Сразу после звонка Ник прямо-таки рванул в реанимацию за женой.. их долгий поцелуй при встрече:
- Милая, а ты слышала как я с тобой разговаривал?
- Не обижайся, нет.. а я давно тут?
- Неделю.
- Неделю? Подожди, а детки.. Я помню.
- Они жду тебя дома, сними сейчас няня, с ними она тебе поможет потом.. их всё же двое, ты хоть будешь и в декретном отпуске, но я-то буду на работе, а в общем поехали, в дороге всё объясню, потом увидишь всё своими глазами.
В дороге Лариса объяснила, что у неё теперь нет грудного молока. Ник её успокоил тем, что они оба на молочных смесях. Приехав домой, раздевшись и помыв руки, Лариса зашла в детскую, познакомилась с нянечкой и взяла на руки ребёнка, первой попавшей оказалась Анечка.. помурыжав её носик своим, Анечка заплакала, Лариса вынула свою грудь, приложила к ней малышку ку и ребёнок по природе словно гипнотически взял в рот сосок груди и успокоился..
- ) Ник, молоко, молоко пошло.
- Я очень рад, девчонки.
- Анечка поест и следующий претендент у нас Сергей Николаевич.
- Есть такой!)
Семья жила в дружбе, даже если один из детей что-нибудь накосячит, другой обязательно его выручал. Родители были этому рады, воспитывали при необходимости, если что-то шло не по распорядку.
Прошло некоторое количество времени и Ника с Ларисой пригласили в гости. Одевшись, они стояли в прихожей.. рядом стоял Серёжка и наблюдал за мамой. Лариса наносила косметику, как сын вдруг: - Мам, а почему, когда женщина красит глаза тушью, она открывает рот?
 Ник с Ларисой не без улыбки переглянулись и Ник сыну:
 - Серёга, держи пять!!
- А в чём прикол, пап?
- Просто этот вопрос когда-то  познакомил меня с твоей мамой!)


Рецензии
Красивая история. Приятно читать.
С Новым годом! Здоровья всем Вашим близким и спокойствия в душе. Новых оптимистичных рассказов.Нина.

Нина Бурунова   31.12.2020 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое и Вас с Новым годом - Пусть будет: здоровье - хорошим, любой день - погожим, жилище - уютным, ветер - попутным, удача - привычной, мечта - необычной, улыбка - беспечной, любовь бесконечной)!! С уважением.

Ольга Циммер 7   01.01.2021 09:37   Заявить о нарушении