ЧЗ-6

       Вот сегодня я реально устал.
       Я давно так не уставал - даже и не припомню,когда в последний раз...Пришлось одолжить денег,купить чекушку водки с полторашкой пива:из закуски - три сваренных в электрочайнике яйца (помните,я писал про румына,уехавшего с женой и электроплиткой?Он оставил мне в подарок три яйца - не везти же их в Румынию,побьются.Они с неделю провалялись в холодильнике и я наконец то сжалился над замёрзшими и так и не вылупившимися цыплятами:согрел их в кипятке).У меня ещё оставались хлеб,маргарин и штук 5 сосисок (по 2 евро за кг,55 крон).Но сосиски я,как и цыплят,пожалел и оставил их на "ну уж совсем чёрный день".Поэтому экономно помазал хлеб маргарином,щедро посыпал его солью и чёрным перцем,купленным в счастливые,денежные времена...Да,чуть не забыл - кто-то из постояльцев оставил с пол-головки чеснока,так я мелко покрошил три зубка на перец и соль,а сверху порубал яйца...Куда тому фуагра!Правда,во рту печёт.
       И вот я вновь перед вами,"не совсем одетый"....О чём писать?О том,что как я заметил,чехи - довольно упрямый народ:если по прогнозу днём будет жара,то с утра они,при плюс 12,выходят в шортах и в шлёпках?Или о том,что позавчера не пожалел последние 200 крон и купил себе в сэконд-хенде джинсы?Оно вам надо - какой бумагой я подтираюсь на унитазе?Правильно - не надо.
       А водка,сволочь,реально бодрит.Я уже где-то писал,что после смерти Наташи пытался перейти с водки на антидепрессанты,но разочаровался в них:они меня...сравнение для курильщиков - американский,фирменный "Мальборо" - и конский навоз.Думаю,и некурящие уяснили.
       Но о чём писать?О том,что у меня уже здесь "чемоданное настроение",а получу ли я деньги (с моим то ненадёжным посредником),перееду ли я из Чехии в Словакию из-за ужесточения словацкого контроля?Так это тот же самый "навоз" - когда-нибудь получу,когда-нибудь перееду...Не мешайте думать!
       А о чём думать?У меня впечатление,что я стою на таком бешеном раздорожьи,что никакой матёрый гаишник его не "разрулит".Давайте я просто напомню самому себе свои должки."Эмос",Саванна","Наташина поэма","Увидеть Солнце и не забыть",и ещё,и ещё,и ещё!
       К чёрту - пока писал,водка кончилась.Перехожу на пиво,чтобы быстрее отрубиться и проспаться - здесь не платят 4 евро в час за "красивые глазки"...


Рецензии