Ангел по имени диана

Доктор Бог взял на руки ребенка
Она послана на Землю…
Зачем профессор

Мария спросила

Спасти

Кого

Его

Мишка.

Вали отсюда пьянь

Избить и

Его избивали ногами

Неужеле маму больше не увижу.

Привет привет мальчики

На блин

Где я вы у меня дома

Я вас спасла

Диана

Ангел по имени Диана
Я не ангел а на заводе работаю Молокзавод

Фермы

Хочешь сходим ко мне на работу
Устрою тебя

Привет Алексей
Можно его устроить
Друг
Не знаю как

Миша вот можно Мишу устроить
Они его убить хотели
Их было много.
И что я спасла
Но они придут опять
За ним.

Миша идем лучший клуб
МЫ выпьем
Вот те слушай это они
Ангел Д и его акрамте

Тот кого нельзя спасти

Они все равно
Он выйдет в туалет
Напади на него
Миша пошел в туалет
На Миша

Вот она и

Что такое
Сюрприз.
Миша едем домой.

Диана назови одну причину.
Всего одну чтобы я не забрала его
Я люблю его
Пора ему Домой.
Иди Маша я решил остаться

Вот с ней я ей нужен

И лег на мой диван
Так и живем вечно.


Рецензии