Мои мысли вольный стих

Да! Я...  грешна!   Во   истину  грешна!
Письмо  моё  уже давно лежит в конверте.
Я ...не могу пока открыто  всем сказать,
Грехи мои,сей груз нести до самого конца.

Как хочется сказать девчонкам молодым,
Как нужно в молодости жизнь свою прожить.
Но не поймут,ведь жизнь - у каждого своя,
Судьбою предназначена,так и сбудется она.

Так  и   живем   своею  жизнью  каждый...
Потом  спохватимся и всё! Ушли наши года.
А возвратиться в прошлое нам не удастся,
Ведь  жизнь у   человека  -  лишь  одна.

Советовать   что-либо   -   бесполезно...
Обидно,а ведь можно было что то подсказать:
Не   делать   глупых    тех ... ошибок,
Которых ...  в   жизни  можно  избежать.   

Советов  слушать   -   ведь никто не будет,
Не   слушала   и   я  в той...юности  своей.
Я ... думала, что все я позабуду... Но нет!
Являются во сне все те грехи, которые на мне!


Рецензии