Я не умею любить!

В моей жизни было слишком много мужчин. При чем очень разных возрастрв, порою даже старше меня лет так на 25. Все дело в том, что я очень рано повзрослела.

Меня любили. Кто-то мимолетно желал. Кому-то была нужна где-то рядом, как игрушка. А кто-то любил меня искренне и честно и даже, пожалуй так, как никогда никого не любила я.

А вот я? В последнее время я все чаще слышу, что я не умею любить... Мужчин было много, но лишь двое мне были родными. К одному я испытывала дикую страсть и дважды ныряла в омут наших отношений. Однако если встречу сейчас, то мое сердце не заболит, его не кольнет. Словно и не было ничего между нами. Все осталось в прошлом.

Второму я позволила любить меня. И видимо привязалась к нему со временем. Потому что все мои чувства появились гораздо позже, чем мы познакомились. И он до сих пор помнит, как я говорила, что никогда и ни за кого не выйду замуж... Любовь ли это была? А замуж вышла все-таки за него...

Так знаю ли я, что такое любовь? Мне кажется нет. Я все еще ищу его среди толпы людей, чьи сердца мне чужды. И мне порою кажется, что так его я и не найду. И так и умру не научившись по-настоящему открыто и искренне любить.


Рецензии