А счастье это когда я люблю

А счастье - это, когда я люблю
а счастье - это, когда я пою
что вижу снова чудесный рассвет
и говорю своим страхам - нет !

А счастье - это, когда я улыбаюсь
а счастье - это, когда я поднимаюсь
над обыденной суетой
и над унылой, чёрной бедой !

А счастье - это, когда я в счастье верю
а счастье - это, когда я закрываю двери
в прошлое и открываю в настоящее
красивое, в новое завтра летящее !

А счастье - это, когда я о счастье пишу
и своему счастью рукой машу
тёплое моё, чистое и родное
такое мне бесконечно дорогое ...

И на рассвете, и на закате
и в улыбке, и добром взгляде
и в мыслях моих прекрасных, и словах
и наяву, и в красочных мечтах !

Тебя я люблю очень и в себе грею
с тобой я, как от солнца млею
тебя не отпущу никогда и не обижу
я любимой себя с тобой вижу !


Рецензии