16. 09

Когда наступает осень, наступает очень странный период продуктивности. В тебе просыпается чувство одновременно напоминающее эйфорию и грусть. Пишешь, словно сумасшедший не замечая стук часов и людей. Конечно чаще всего это приводит к чему-то новому. Новому открытию твоего внутреннего я. Новые личности, ощущения, мысли и тебе даже не хочется просыпаться и оглядываться вокруг. Ведь мир — это немой зритель, который наблюдает за тобой из зала, словно на грустного клоуна. Конечно мне бы больше хотелось быть похожим на парня из фильма «Шоу Трумэна», где для тебя уже прописан сценарий и кто-то конкретно знает, как ты продолжишь свою жизнь.
Но жизнь далеко не фильм…
Жизнь — это время, где каждая секунда имеет свою ценность. Если ты не продолжаешь творить, то делать это начинаю за тебя. Тут нет конкуренции, скорее лишь попытки остаться под ярким светом солнца и уйти в ночь намного позже другого.
Я читаю некрологи и нахожу там старых друзей, мысленно провожаю их в последний путь. И молюсь за каждого в последний час рабочего дня, перед тем как выйти на эти холодные, осенние улицы. Мне несколько не хочется вернуться в прошлое, ведь там уже ничего нет. Как говорил один мой близкий человек, - возвращаться на пепелище нужно лишь только для того, чтобы посыпать голову пеплом. Пройденное время я вспоминаю с теплом и улыбкой.
Добрая грусть.
Многие люди следят за мной через фальшивые аккаунты или пытаются вызвать у меня внимание своими успехами, мол смотри как мы далеко ушли, а ты нет. Но мне почему-то все равно, я ничего не чувствую к ним, словно мы живем в разных мирах. Связь с ними мне больше напоминает те самые видео ролики, где парень вызывает умерших «звезд» через старый радиоприемник. Все это равно нулю и точка.
Все чего я хочу сейчас это просто жить, как никогда.
Спасибо. 
 


Рецензии