Ты без любви ко мне не прикасайся

Ты без любви ко мне не прикасайся,
мне просто так объятья не нужны,
и на руках носить не зарекайся,
когда признанья чувства лишены.

Не модно нынче с сердцем разбираться,
амурную плести и путать нить.
Теперь любовью можно заниматься,
при этом совершенно не любить.

Пускай твой взгляд  меня  коснется,
но не твоя горячая ладонь,
Когда в тебе нечаянно проснется
любви, а не желания огонь,

По знакам неприметным угадаю, 
что чувством настоящим полон ты,
тогда к тебе от жаркой страсти тая,
губами потянусь из темноты.

Горячности и пыла не пугайся,
от жара не боюсь сгореть до тла.
Ты без любви ко мне не прикасайся
или коснись, чтоб всё я поняла…


Рецензии
Сам я не сильный знаток поэзии, но это ваше произведение тронуло и формой, и содержанием.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Алексей Батраков   24.09.2020 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Поэзию не нужно понимать - ее просто чувствуют...

Нада Калина   24.09.2020 11:34   Заявить о нарушении
С удовольствием вас читаю-в ваших произведениях есть душа.Удачи и здоровья.

Ольга Негру   31.10.2020 08:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Иногда мне кажется, что у меня только душа и осталась...

Нада Калина   31.10.2020 10:15   Заявить о нарушении
После ночи всегда наступает день.Побольше оптимизма.

Ольга Негру   31.10.2020 11:17   Заявить о нарушении