Кому это надо

Конкурс Кому это надо?
Геннадий Белоскурский
http://proza.ru/2020/09/09/449

Кому это надо.
И где только её откопали, эту мысль?
 
Дело не в том, - пришла она в голову или нет. Беда в том, что она внедрилась в мое сознание. Понимаешь ли, безразличие - оно расслабляет, снижает защитные силы организма, независимо от нашего знания.

Ей (иммунной системе) становится пофиг (Да кому это надо?). Она постоянно не в "спортивной" форме.
Ведь болеть не хочется (Кому это надо). Мне, не надо.

Мое второе "Я" все время направляет меня на путь истинный, а я парирую (Кому это надо). Мне, не надо.

Ты плавать должна. Нервы успокаивать, тело держать в тонусе. Робко говорю этому «Я» (Кому это надо). Мне, не надо. - Надо. Надо. И ведь слушаюсь. Иду на море. Плаваю, дышу морским бризом. Довольная, переборов «свое не хочу», возвращаюсь домой.

«Я» усаживает меня за комп. (Кому это надо). Мне, не надо, однако сижу пишу.

Разбери наконец кладовку. Все сложи, выброси ненужное. (Кому это надо). Мне, не надо. Иду и повинуюсь. Самой потом приятно открывать дверь кладовки, где на полочках аккуратно стоят, на перекладине висят вещи.

А лекарство. Их надо перебрать и простроченные выкинуть. Слушаюсь и повинуюсь.

Это мое «Я» просыпается раньше меня. Делай упражнения лежа, займись массажем лица. (Кому это надо). Мне, не надо. Улыбаюсь и делаю, а ведь хотелось еще поспать, больно сон был приятный, не дали досмотреть. Делаю зарядку. Завтракаю, выгуливаю собаку.
 
Не стоит спорить с этим «Я». Все равно заставит.


Рецензии
Если это никому не надо, то и заставлять себя не стоит, не нужно жить "из-под палки". Не хочется - не делайте. Так Вы сразу почувствуете себя более счастливым человеком и нервная система будет крепче.

Улыбнитесь и делайте только то, что нравится и хочется именно в данный момент :))

Марина Шатерова   03.05.2022 15:45     Заявить о нарушении
Зарисовка была написана по теме конкурса. С теплом.

Наталья Скорнякова   03.05.2022 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.