Невезение с работой

  Бывает, что человеку в чём-то не везёт. Одному не везёт с жёнами. Другому с машинами. Третьему с жильём. Мне постоянно не везёт с работой. Как только найду хорошую работу, так что-нибудь случится.
Первый раз хорошая работа подвернулась на контейнерной станции. Нужно было ходить дозором по территории и охранять контейнеры с товаром. Однажды ночью начался сильный дождь. У меня в это время был сильный насморк. Решил я от дождя спрятаться в полупустом контейнере. Покурить под дождём я не мог. А курить захотелось так, что уши опухли. Достал я сигарету и только чиркнул спичкой как сразу вылетел из контейнера вместе с дверью. В больнице я узнал, что      в контейнере находились газовые зажигалки. На контейнерной дверке остался отпечаток моего лица. Можно заливать гипсом и продавать на базаре.
Из охранной фирмы меня уволили. Начальник так и сказал:
-Много дураков я на своём веку повидал, но такого чтобы курил в контейнере с газовыми зажигалками встречаю в первый раз.
Я пытался ему объяснить,  что у меня был насморк, но меня уволили. Идти мне было некуда. С потерей работы я лишался места в общежитии .В больничной палате все слышали мой разговор с начальником и искренне сочувствовали.
Один из больных мне посоветовал:
-В нашем доме живёт старичок. Он одинокий и ищет патронажного брата и наследника на свою квартиру.
После выписки из больницы я пошёл по данному мне адресу. Пенсионером оказался маленький худой старичок. У него была трёхкомнатная квартира в новом доме. Мы с ним обсудили условия нашего трудового договора. В мои обязанности входило :варить, стирать, убирать в квартире и ходить в магазин.  Самой главной обязанностью было- выпивать с пенсионером. Проживание, выпивка и питание было бесплатным. К тому же пенсионер обязывался выплачивать мне небольшое денежное вознаграждение в конце каждого месяца.
Первый день на новом рабочем месте прошёл очень весело. Я сходил за спиртным и мы с дедом Ванькой отметили мой первый рабочий день. В дальнейшем пьянки были ежедневными. Готовить пищу мне приходилось очень редко. Дед Ванька практически ничего не ел. Он только закусывал.
Через месяц пришёл юрист и оформил нашу сделку официально. По завещанию после смерти деда Вани я должен был его похоронить. Средства на похороны были оформлены на меня. После похорон по истечению положенного срока я становился полноправным хозяином трехкомнатной квартиры. В договоре был ещё один пункт по которому в случаи моей смерти ритуальные услуги должен был оплачивать дед Ванька. Я с удивлением спросил адвоката:
-А это ещё зачем?
Адвокат как-то жалостно посмотрел на меня и с грустью сказал:
-А ты знаешь что ты у него уже четвёртый по счёту наследник? Тех троих патронажных братьев он похоронил. Самый первый долго держался. Больше года. Двое следующих выдерживали по пол- года. Слабаки.
-Я тоже заметил, что у деда железное здоровье. Может быть из-за того, что он не переедает. Только закусывает.- высказал я свою догадку.
Адвокат составил договор в двух экземплярах. Один отдал мне. Другой деду Ваньке. Мы конечно обмыли эту выгодную сделку.
Прошло пять месяцев .Я стойко переносил все испытания посланные мне судьбой. Один из нас из этой многодневной гонки должен был выйти победителем. На кон было поставлено всё. Или мне доставалась трёхкомнатная квартира. Или деду Ваньке мои фирменные сапоги и небольшое имущество.
Из-за ежедневных пьянок у меня начались проблемы со здоровьем. По утрам начались боли в груди. Сердце начинало колотиться, как бешеное, потом замирало. В печени и в почках появились такие сильные боли, что темнело в глазах. По ночам начались сильные судороги. От сильной боли я начал кричать по ночам.
Дед Ванька чувствовал себя превосходно. Однажды вечером, когда по телевизору показывали лыжные гонки он начал мне рассказывать про свои спортивные успехи. Он в молодости занимался лыжным спортом и имел много грамот и кубков.
-В лыжном спорте нужна не только физическая выносливость, но и хорошие мозги.- высказал своё мнение дед Ванька.
Потом когда по телевизору он увидел молодую певицу,  он сказал:
-Я с ней был.
-Где вы с ней были дядя Ваня? На сборах?- спросил я.
-Я с ней был. - повторил дед.
Певица годилась деду во внучки.  До меня дошло что имел в виду дед Ванька и появилась надежда. Возможно, у деда от пьянки помутится рассудок и он бросит пьянствовать. Но я ошибся. В последующие дни дед вёл себя по прежнему.
Через месяц я понял, что из этой гонки я не смогу выйти победителем. Моё имущество, включая фирменные сапоги, достанутся деду Ваньке. Однажды когда я шёл из магазина, с полной сумкой спиртного у меня схватило сердце. Сижу я на скамейке и боюсь пошевелиться. Подходит ко мне парень и спрашивает:
-Тебе дружище плохо? Может скорую вызвать?
-Мне уже несколько месяцев плохо. Скорую вызывать не нужно. Отдышусь и пойду дальше.- ответил я ему.
Он присел рядом со мной на скамейку. Я ему рассказал о своей горькой судьбе. Парень посоветовал мне обратиться  к одной успешной даме и дал её координаты.
Через несколько дней я встретился с Ольгой Ивановной. Она оказалась миловидной хорошо одетой женщиной средних лет. Ольга Ивановна меня выслушала и спросила:
-Вы в овощеводстве разбираетесь?
-Помидоры, огурцы, капусту и другие овощи приходилось выращивать. И сажать и пропалывать и поливать всё это я умею.- ответил я.
-Вот и хорошо. Мы собираемся выращивать китайскую капусту, и нам нужен опытный овощевод. Участок находится в глухом лесу на плодородной почве. Рядом озеро. Проживание и питание за наш счёт. Зарплата достойная и большие премиальные.- Предложила мне Ольга Ивановна.
Через несколько дней я отдал свой договор и ключи от квартиры деду Ваньке. Мы простились. Через день я оказался в глухом лесу .Со мной приехала целая бригада овощеводов. Несколько дней мы занимались посадкой .Потом я остался один. Работал добросовестно. Полол и поливал китайскую капусту от рассвета и до заката.  Через два месяца капуста начала превращаться в мак. Когда хозяйка приехала я ей задал вопрос про мак.
-Наш кооператив называется «Бублик».Конкурентов очень много. Приходится маскироваться. Мы с твоей помощью задавим всех конкурентов. Главным козырем будут булочки с маком.- ответила мне хозяйка.
Когда мак достиг определённой зрелости, Ольга Ивановна со мной щедро рассчиталась. Таких больших денег я в руках я в руках никогда не держал. За такие деньги в другом месте мне пришлось бы несколько лет работать. Мы с ней договорились на следующий год снова встретиться и заняться овощеводством.
Весной я узнал, что всех сотрудников «Бублика» посадили, и сроки они получили большие. Снова мне не повезло с работой. Снова нужно искать.


Рецензии