Чем занята полиция?

Чем занята полиция?

Каждую неделю несколько раз в день мне звонят неизвестные люди, называют номер моей квартиры, иногда моё имя и предлагают то, что мне не нужно. Иногда это бывает предложение подключить интернет, пройти бесплатное медобледование, получить юридическую консультацию, воспользоваться услугами банка ... Могут предложить даже истолковать трудности святого писания! Ещё недавно каждую неделю усиленно навязывали установку водосчётчиков, потом началась компания навязывания поверки этих счётчиков и очистки фильтров воды, которые сами же устроители заставили купить и при этом опломбировали вместе со счётчиками так, что я не имею доступа к фильтру, чтобы его очистить самому!?

При этом звонящий называет сроки истекания поверки моих водосчётчиков, мой тариф за интернет, предупреждают, что сроки гарантированные производителем моих окон истекли и с окнами тоже обязательно надо что-то делать и т.д. Они знают обо мне всё – я не знаю о них ничего! Однажды по мобильному телефону даже сообщили, что вот в этот самый момент с моей банковской картой что-то происходит, проблема!!! ... и средства на карте кто-то может списать! Хорошо ещё как раз накануне один сотрудник успел предупредить меня, что не следует спешить к ближайшему уличному банкомату проверять счёт – потому что как раз там они и будут ждать. Я обещал перезвонить этому «благодетелю из банка» и сначала набрал «02» и спросил оператора, что мне делать? Мне рекомендовали не делать ничего! Но через 15-20 минут полицейские прозвонили мне в дверь! Приехал наряд полиции? Я сказал, что никого не вызывал, но спросил, могут ли они вместе со мной дойти до банкомата (конечно скрытно), чтобы когда появятся аферисты, мы могли бы задержать их! Но они отказались (хорошо ещё не потребовали плату за вызов).

Тут и посетила меня мысль: «Чем занята полиция?».

Почему стоит встать в разрешенный одиночный пикет и тебя тут же скрутят и увезут. Я видел это не раз и не только по телевизору. Ни Конституция, никакая презумпция не становится препятствие на пути полицейских сделать это. А вот когда старый человек открывает дверь аферистам представившимся сотрудниками какой-нибудь службы, чтобы они проверили состояние газовой плиты на кухне, противопожарное состояние лоджии или произвели опрос – то человек остаётся один на один с проблемами? Почему я точно знаю, что мне и завтра будут звонить - чтобы обмануть ... но как раз с этим сделать нельзя ничего!


Рецензии
Они заняты собственным обогащением,как и все.Работа в полиции дает им огромные возможности,гарантированный заработок и пенсию.Приглашаю http://proza.ru/2018/04/16/1177

Талгат Алимов   24.01.2022 17:31     Заявить о нарушении
Точно, у власти масса возможностей в стране произвола,
если заниматься выполнением номинальных обязанностей, начальство с работы попрёт.

Спасибо за приглашение!

Виктор По   24.01.2022 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.