Государство СССР и США

Я живу в России сейчас в Севастополе правоприемнике СССР,я по специальности телемастер с 2014 года мы живем в составе России гривны украинские  сданы и силы не имеют доллоров  и евро у меня нет я этими деньгами нигде не плачу за обед,зачем мне нужна  американская бумажная возня, вообще я не люблю  американских ростовщиков и спекулянтов - частников валютой как  Агенство казанского татарина Джамаль которые  берут ворованное золото с пляжей в свои ломбарды и потом облагают пьяниц процентами,у нас в Севастополе сдесь секта Иеговы не нужна распространители  рекламы Агенства Джамаля, соратника Баптиста- евангелиста Турчинова из Украинской Америки нигде нет не одной русской бани  общественной в городе Севастополе.А дворцов секты полно.Обмен денег  осуществляют Банки России где есть приборы для проверки фальшивых кюпюр.Я сдал один раз в ломбард найденый чужой крестик на улице и у меня его  приняли по личным документам где бы я нашел владельца.


Рецензии
Коля, не срамись своей безграмотностью. Или таким образом выказываешь своё презрение к русскому языку? Учти, телемастер-ломастер, на русском языке изъясняется твой Путин. Он может тебе подзатыльник дать за глумление над русским языком. :) Или ты его не боишься, дурачок?

Евгений Попов-Рословец   19.09.2020 23:00     Заявить о нарушении
Придурок да я старше твоего сосунка ПутинаВВ. и тебе жопу набью что радио - маяк не работает в России.

Николай Дорошенко 2   01.10.2020 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.