Славянские руны 76

А зоопарк мой под окном,
Второй этаж, он то, что нужно,
В руках бокал со сладостным вином,
И голуби,  коты,  вкушают дружно.

Что еще надо для благости души,
Блокнот,  чистый как первый снег,
Тогда деньки так сердцу хороши,
То из чего слагается наш  век.

А голуби.  для них с небес я манна,
Коты на птиц не смотрят,  им нужен я,
И это,  право же, ни сколечко не странно,
Ведь на балконе я,  едва взойдет заря.

И свежий воздух легкие бодрит,
В листве резвятся солнечные блики,
А в мыслях   кто то рифмой говорит,
И пробегают образные лики.

Я на балконе,  мой второй этаж,
Сквер предо мною,   стая голубей,
И рыжий кот,  и серый,  его паж,
И солнце катит в высь  жук-скарабей.

Да,  в этом есть  жизни идиллия,
Любовь,  добро,  и сострадание,  надежды,
Вдали речушки  извилистая линия,
Да,  не поймут сего невежды.

Город шумит,  он, где то за  листвою,
Как крепостные стены сквер для меня,
Я ж с голубиной и котиною братвою,
Встречаю новую зарницу дня.

А дальше,  там как карта ляжет,
Там,  за деревьями,  все так уж нереально,
Там все и всем уж правит гаджет,
И думают и говорят банально.

В руке бокал игристого вина,
И в небе голубом солнце играет,
С судьбою,  что  всевышним мне дана,
Согласен,  он ведь мое благо знает.


Рецензии