Ужасный день рождения

Записано со слов Матвея К. г. Тюмень. 2019 г.

В 80-е годы, когда еще была жива моя бабушка, родители часто отвозили меня к ней в Невинномысск. Чем старше я становился, тем реже к ней ездил: у меня были другие интересы, увлечения. В конце 80-х, перед армией, по настоянию родителей, я отправился в Невинномысск к бабушке, где мне предстояло отпраздновать свое восемнадцатилетие. Перспектива праздновать свой день рождения не в своем городе меня, честно говоря, не радовала, но выбора не было, да и свою старенькую бабушку перед службой очень хотелось увидеть. Приехав в Невинномысск, я сразу отыскал друзей детства, с которыми когда-то носился по двору и пригласил их на день рождения. Соседский парень по имени Ромыч предложил праздновать мой день на природе, сказав, что знает чудное местечко, я сразу согласился, и через пару дней мы отправились в поход с ночевкой. Нас было семь человек: трое парней и четыре девушки. Доехав на двух такси до места, мы договорились с таксистами, что они заберут нас на следующий день вечером, с того же места где высадили. Пройдя примерно час по лесу от места высадки, мы очутились на огромной поляне. Место было действительное чудное. На краю поляны были построены стол и две скамьи, чуть в стороне мы отыскали сложенный из кирпичей небольшой мангал. Мы поставили палатки, развели огонь и стали праздновать: жарить шашлыки, играли в бадминтон, немного выпивали, кажется. Незаметно село солнце, а затем стемнело. Парни стали пугать девушек какими-то страшными рассказами и историями, потом мы еще какое-то время посидели у костра, попели под гитару и разошлись по своим палаткам, девушки ушли в свою, мы с парнями - в свою. Я долго не мог уснуть, но потом все же задремал. Проснулся я от каких-то криков. Как выяснилось, ночью девчонки обнаружили, что исчезла Света, они, вроде как, слышали, что она встала и вышла из палатки, но не придали этому значения. Судя по рассказам девушек, они забеспокоились после того, как она не вернулась в течение получаса. Вначале девчонки сами попытались ее найти, тщетно побегав вдоль опушки леса, они направились к нам в палатку и все рассказали. Мы поначалу просто звали ее, но затем решили, что нужно отправляться в лес. Оставив девушек у костра, мы с парнями вооружились фонариками, и пошли в лес. Уже в лесу мы решили рассредоточиться и стали искать ее, каждый по отдельности, иногда перекликаясь. В какой-то момент я понял, что никого не слышу, и на мои крики никто не отвечает. Я стал вглядываться в промежутки между деревьями, чтобы понять, где горит наш костер и в какую сторону мне двигаться, но ничего не мог увидеть. Меня охватило чувство легкого страха, было как-то жутковато думать о том, что я, возможно, заблудился. Я не знал, что делать, и понимал, что если продолжу идти - могу уйти вообще неизвестно куда. Поэтому решил ждать рассвета. Погасив фонарик, я утроился под деревом и стал прислушиваться, надеясь услышать крики ребят. Но стояла тишина, лишь шумела листва деревьев и пищали комары. Вдруг где-то вдалеке хрустнула ветка, я вскочил и закричал, что я здесь, стал спрашивать, кто там ходит. Но в ответ услышал лишь тишину. Я снова присел, и вдруг внезапно раздался чей-то крик. Кричал не парень и не девушка, крик был похож на крик ребенка, скорее даже подростка. Я пошел в сторону, откуда раздался крик. В луче фонарика мелькнуло что-то красное, я подошел, предо мной предстал какой-то куст, не его ветвях были привязаны потрепанные красные пионерские галстуки. Сколько их было, даже не могу сказать, может быть, штук двадцать или тридцать. Не знаю почему, но мне стало жутко страшно, сердце готово было выпрыгнуть из груди. К этому кусту была протоптана тропинка, у меня появилась надежда на то, что она выведет меня из леса. Я стремительно побежал по тропинке, но в темноте споткнулся обо что-то тяжелое и упал. Оглянувшись, я посвятил фонариком и увидел мешок, который лежал прямо на тропинке. Я подошел к нему и ткнул ногой, мешок был набит какими-то твердыми и мягкими предметами. Мне хотелось умчаться прочь от этого куста и мешка, но я зачем-то развязал тесьму, которой был завязан мешок и заглянул внутрь. Мешок был набит обувью, там были разные кеды и ботинки. Вытряхнув содержимое из мешка, я увидел, что обувь была какая-то странная, вся она был аккуратно разрезана напополам. Внезапно где-то вдалеке снова раздался крик подростка. Было ощущение, что этот крик куда-то меня ведет, мой фонарик уже еле-еле светил, видимо, садилась батарейка, поэтому я его выключил. Я снова побежал на крик по тропинке, внезапно в темноте что-то коснулось моего лица. Я включил фонарик, оглянулся, и в тусклом свете луча увидел свисающую с дерева веревочную петлю. Мои плечи и спина покрылись мурашками. Вскрикнув, я выронил фонарь и побежал. Сколько времени я бежал, закрыв лицо ладонями, сказать трудно, может минуту или две, затем я ощутил резкую боль в области лба, и меня буквально отбросило назад. Открыв лицо, я увидел перед собой белый ствол березы и почувствовал, как теплые струйки крови стекают со лба по моему лицу. Я медленно, словно находясь в воде, стал падать на спину.

Я открыл глаза, было уже светло, моя одежда, казалось, насквозь пропиталась холодной росой. Жутко болела голова. Я с трудом поднялся и пошел по тропинке, которая вывела меня на нашу поляну. На поляне никого не было, там, где стояли палатки, лежали мои вещи и сумка. Я забрал сумку и пошел по лесу к дороге, поймал попутку и доехал до города. Дома сказал бабушке что подрался. На следующий день я пошел к Ромычу, открыла его мама, которая стала на меня кричать и сказала, чтобы я убирался и больше не появлялся. Где жили остальные ребята, я не знал. Через пару дней я уехал в свой город, затем меня забрали в армию. Пока служил, умерла бабушка. После службы в СА, мне на глаза попала газета, в которой рассказывалось о преступлениях Сливко из Невинномысска, прочитав статью о его преступлениях, я задрожал и пережил те же чувства, что испытал той страшной ночью. Искать друзей детства из Невинномысска мне уже не хотелось, они просто ассоциировались у меня с той ночью. Иногда до сих пор думаю, что же это было, куда и почему все исчезли. Что я сделал такого, что мама того Ромки меня прогнала.

P.S. Друзья! Если у Вас есть интересные истории, присылайте их на mistikovmistik@yandex.ru Если истории интересные, я с удовольствием опубликую их.

С уважением.


Рецензии