Вкус победы

В это дело я вложила душу,
Но думала, что всё разрушу.
Спасибо тебе за этот сигнал,
Случился такой удачный финал.

По коже моей мурашки идут,
Мысли в голове уже не собьют.
Я горжусь достижением своим,
Этот предмет стал для меня любим.

Почувствовать победу я смогла,
В этот раз похоже, я зажгла.
Лучшая из лучших, добилась цели,
Это со мной случилось, неужели..

Двери в мир науки открываю,
Подняться ещё выше я желаю.
Никогда нельзя просто сдаться,
Эти ожидания должны оправдаться.

На протяжении долгих веков,
Сделали много разных прыжков.
Моя страна, история лишь наша,
Начало: Казан - это большая чаша.

Мы должны ценить то, что есть,
В старый вагончик поезда сесть,
Сильная, стойкая татарская нация,
Мы - это бесконечная мощь и грация.

Я хочу внести свой большой вклад,
Не важно много ли званий, наград.
Буду стараться ещё, развивать себя,
Моя История, я навсегда люблю тебя.


Рецензии