В гости к Сергию Радонежскому - 16

http://proza.ru/2020/09/13/1067

Сказка, переданная Сергием Радонежским к осмыслению, поразила меня сочетанием, казалось бы, не сочетаемого, но тем не менее в сказке сокрыто очень многое. Ее я уже начала ранее записывать, но на определенном этапе прекратила, для полного прояснения в сознании от увиденного.
Не сочетался в моем восприятии дракоша, утаскивавший людей с некой, похожую на божественную возвышенность - площадки, вниз в подземное свое драконье пространство, где обитали наши цари и царственные особы, а тем более с обликом Богородицы, пребывающей в этом каком-то странном обществе в виде иконы в огненно-золоченном свете.
Вот за это свое непонимание я и попросила прощение у святого, рассуждая о том, что не мне, наверное, надо было бы рассказывать ту сказку.
Ведь, я в христианстве, да и в других религиях не особо разбираюсь, чтобы правильно их понять.
Да, к тому же, кто меня услышит из церковников. Они меня постоянно отталкивают.
Поразил духовный ответ святого:
- Да, они не только тебя не слышат. Они и меня не слышат.

Удивилась я.
Посмотрев вверх на золотые купола храма с мощами Сергия Радонежского, обратила внимание на то, что тучи над куполами стали расходиться, и над ними стало просвечиваться очень хорошо солнышко.
Надо заметить, что по мере приближения к лавре от станции, дождик постепенно прекратился, а, когда я вошла во двор лавры, обращаясь с приветствием к своему любимцу, увидела, что над его храмом сквозь легкую серую дымку висевших до этого плотной пеленой туч, стало усиленно просвечиваться солнышко.
Душа восприняла это, как радость святого от того, что я уже рядом, на его территории.

Решила для себя, что пора бы уже подойти к раке с мощами.
Не хотелось оттягивать этот момент еще дальше.

Продолжение http://proza.ru/2020/09/16/991


Рецензии