Аргентинское танго

 Добрый день. Здравствуйте уважаемая Елена. Прежде чем начать это сочинение, а почему сочинение, да потому, что я ещё не решил какому жанру, потом, это отнести. Думаю, и хочется попробовать в эпистолярном жанре. И начну я, пожалуй, с того чем занимался прошлый день и как прошла ночь.
Сюда, на дачу мы приехали 28.04.20. В период начала самоизоляции. Дел предстояло много. Сил физических было очень мало, да ещё стояла скверная погода. Правда выдался один денёк, ничего себе, к тому же и сын приехал. Нужно отдать ему должное. Он выполнил программу минимум на огороде, да ещё часть дров наколол. Но ночевать не остался. Сбёг. Он правильно оценил ситуацию понял, что нам легче, когда меньше людей.
 А после наступили дождливые холодные дни, хотя прошла половина мая.
 Не мешало бы напомнить о том. что в это время всё человечество земли  было ограничено жестоко в свободах. Мы во вовремя сбежали от цивилизации и оказались в среде, где нет ни каких ограничений.
   Пока мои мысли не покинули мою голову нужно вернуться во вчерашний день. Есть два неотложных дела. Это двери. Одна дверь в доме. Она прослужила 20 лет верой и правдой и полностью выработала свой ресурс. Я надеялся, что мой молодой родственник выполнит моё поручение, но пришлось с ним расстаться, а проблема осталась
. И другая дверь тоже прослужила верой и надёжностью двадцать лет,  вдруг не стала запираться на ключ. Эта дверь в автомобиле. Первую дверь нужно собрать, вторую--_наоборот. Кроме дел праведных я совершаю ежевечерние прогулки для поддержания тонуса. Во время сегодняшней прогулки я случайно обратил свой взор на кучу метал лома, а там, как наглядное пособие лежала авто дверь в разобранном виде с наличием запирающего устройства Может быть мне удастся определить «болезнь моей двери».
 А диагноз точный определил, приятель. Он спросил, сколько  лет моей старушке. А когда услышал, что ей уже 20,- это старость сказал он, и это был точный диагноз.
 Я думал, что внезапно возникшие проблемы будут решены и уже  было переключился на лирический лад, как новую и неожиданную проблемку подбросила моя дорогая жена. Она сообщила, что у неё случилась беда. Оторвался, нет не тромб, а кусок шнура пускового устройства её любимой газонокосилки. А без шнурка чудо техники не завести.  Этот вопрос я решил мигом. Я позвонил сыну и рассказал о горе постигшем нашу семью. От него без промедления пришло указание, ничего не разбирать. В ответ я поблагодарил бога.
Наконец то наступил воскресный вечер. После бани. которую я устроил в этот воскресный день. Не знаю. Лирический или не лирический, но литературный, это точно.
Вначале несколько слов прозвучало о Бродском, но пообещали позже поговорить подробнее о жизни и творчестве поэта.  По Фадееву прошлись и наконец добрались до Шолохова. Тут уж оторвались по полной. Самый страшный грех, который ему приписывали постоянно в разное время, подтверждения не получил. Ни какого плагиата не было. А водочку он пил знатно. Может быть не все знают о том, что к пятидесятилетию он построил на Левом берегу Дона, в районе Ворошиловского моста города Ростова на Дону, ресторан Казачий Хутор. Всё подлинное, настоящее казачье. Мне доводилось бывать рядышком с этим хутором, но во внутрь меня не пущали отсутствие финансов.
В день пятидесятилетия Шолохова у моего родного брата родился сын. В честь великого земляка брат назвал своего сына Михаилом. Об этом событии он известил М. А. Шолохова телеграммой. Должность редактора районной газеты, не входила в круг общения с великим писателем. Поэтому семейное событие осталось незамеченным широкой публикой.
Наконец то закончились дифирамбы в честь Шолохова и ЦТВ резко сменило тему. На экране появилась молодая красивая пара ведущих музыкальную часть.  Можно что угодно смотреть, что происходит на экране нашего старенького телевизора, только не слушать классику. Это просто ужас. Хотя и с цифровой приставкой. Я уже собирался переключиться на другой канал, когда услышал два слова, а память мгновенно вырвала меня из этого состояния и перенесла в то другое время. Мой мозг перестал воспринимать звуки издаваемые стареньким телевизором, а мой организм наполнился звуками аргентинского танго. А тело стало чувствовать трепет юной девочки, а зал, в котором мы танцевали, казался вселенной. Молодые и красивые ведущие концерт, объявили о том, что Аргентинское танго исполняет оркестр, поёт оперная певица. Я не знаю, хорошо ли, плохо ли, исполняли это танго современные артисты. Я их не слышал и не слушал. Моё существо перестроилось на другую волну, а там звучала другая музыка, музыка любви.


Рецензии
Добрый день, мой автор уважаемый.
Я в гостях, на даче побывала.
Сын весь в Вас! - вполне воображаемый.
И с женой чуть-чуть поунывала.

А потом, вживую, врукопшную
С ней газон литовкой обкосили.
Серп, да тяпка - техника "вчерашняя",
Никого ещё не подводили...)))

Разобрать, наладить двери разные -
Не проблема: Виктор - победитель!
После баньки музыка прекрасная.
И программы есть разнообразные.
Вот и танго нежность пробудило...)))

Елена Большакова 2   22.09.2020 02:38     Заявить о нарушении
уважаемая Елена, мне очень приятно встречаться с Вами на страницах "Прозы РУ".Пламенный привет от нашей Волги, Вашему Великому Енисею.Должен доложить,двери снова в строю и послужат ещё долго. Мы вернулись на зимние квартиры. и пока находимся в прострации.Прежде чем публиковать "танго" я не мало времени раздумывал. И решил, что раскроет хоть на капельку ячейки памяти и люди вспомнят те волнующие минуты счастья. и. кажется я ошибся. Мне кажется мозг человеческий заполнен деньгами...

Виктор Маковский   23.09.2020 19:07   Заявить о нарушении