Певица в твоем доме

Диана толпа многотысячный зал

Монте Карло

Наша Звезда
Да Саша концерт прошел на ура
Как и все что ты делаешь
Спасибо
Мой муж и концертмейстер подарил мне алые орхидеи

Я села в лимузин

Петрович гони
Мне еще домой

В Риц надо

Диана сейчас заедем.
Стой машина возникла из неоткуда.

Она умерла

Мишка.
Моя жена жива.

А она не твоя

Родинка

Сестра что

У Дины нет сестры

Ты в порядке

Мои руки были перебинтованы.

Да я нормально
Вы кто
Михаил Архангелов
Это мой дом ты будешь тут жить

Мой муж Саша и мы ехали с концерта


Все в порядке

ТЫ умерла

Но я живая
Смотри

Диана Звезда города Ангелов сегодня ночью умерла при загадочных обстоятельствах
И что убьешь меня Ангел
Я знаю кто
Поверьте

К нему пришли люди
Миша я соскучилась

Я была в синем халате

Моя женщина
Она певица.
Ну спой

Когда придет гроза мы будем вместе ты и я

Люблю ее

Мы сыграли в католическом храме свадьбу.
Он представил меня своему миру как жену
Дина стояла очень злая
Не поняла ты мой муж
Она что
Она не помнит
Нам надо это выгодно

Слушай

Привет я певица я хочу дать интервью

Я Диана Стайлз я жива.

Была авария

Сенсация Диана жива

Она не я
С моим Сашей

Миша пришел видишь я говорил
Тот мир

Иди сюда.
Миша а если кто-то узнает

Не кто

Тебе так лучше

Простите привет я Миша

Его брат

Брат

Ну да нас 2 брата

Я а вы кто
Я артист
А вы бизнес леди

Не похожа
Оне та она моя Дианка.
А та ее место заняла

К Мише пришли люди тихо сиди
Те начали стрелять
Миша иди возьми деньги уезжай
И умер
Мне номер снять

Я Диана Ботичелли
Из Милана

Проходите
Снова в Риц
Приехал

Да за новую жизнь
Да за тебя.


Рецензии