Почему необходим Пытливый и Непредубежденный Ум?

(Энергетическое Философско-Психологическое исследование)

Мудрец Востока отметил: "Птенец вороны мнится ей соловьем"!!!

Речь, конечно, идет о предвзятости и предубеждениях. Любой матери очень трудно иметь объективное и истинное мнение о своем ребенке, о его поступках и о его способностях.

Обычная материнская любовь к своему ребенку равносильна одеванию розовых очков на свое сознание, которые всё видимое в проявлениях своего ребенка приукрашивают.
Плохо ли это? — Трудно сказать, потому что каждому человеку необходимо, чтобы хотя бы его мать не видела его недостатков и, соответственно, не указывала ему на них.

Обычно сегодняшним людям очень трудно оставаться любящими по отношению к тому, кто проявляет какие-то качества плохого характера, и очень трудно не осуждать за негативные проявления.

Именно поэтому Великий Учитель еще 2000 лет тому назад говорил: "И что ты видишь в глазе брата своего соломинку, а в своем бревна не видишь. Вынь прежде бревно из глаза своего, а потом вынимай соломинку из глаза брата своего".

Конечно, умение видеть окружающий мир и людей без предвзятости и предубеждений — это ценнейшая Высшая Способность человека. Только для достижения её каждому человеку придется ещё основательно потрудиться, Очищая свое энергетическое сознание от вибраций раджаса-тамаса и Просветляя его Божественными Саттвичными Вибрациями всё большей Глубины.

Непредубежденный Ум — это одна из Высших Способностей, которые человек обретает в результате преодоления сопротивления своего низшего, животного эго и давая жизнь Духу своему, или Высшему Эго, Восходя на Высшие Ступени Великой Эволюционной Лестницы Познания Добра и зла, Истинного и ложного.

Интересно, что преодоление предвзятости и предубеждений требуется от ученика Великой Белой Ложи почти с самого начала его Восхождения, на Второй Ступени Златой Лестницы, ведущей ко Храму Божественной Мудрости, Ступени Пытливого и Непредубежденного Ума.

Скажу даже более того, хотя лишь Вторая Ступень Златой Лестницы требует от ученика развития Пытливого и Непредубежденного Ума, но опыт слушателей нашей Школы показывает, что без определенного развития Такого Ума практически невозможно освоить Первую Ступень Златой Лестницы — Ступень Добродетельной и Неэгоистичной Жизни.

Причина этого в том, что для освоения этой Первой Ступени необходимо весьма тщательно исследовать, что в твоих проявлениях является Добром, а что злом. А относительно понимания Добра и зла у каждого нынешнего человека имеется свое собственное мнение, которое вполне может быть предвзятым или предубежденным.

То же самое касается и проблемы Распознавания эгоистичных и Неэгоистичных проявлений. Сложность решения проблем Распознавания Добра и зла, Истинного и ложного, Альтруизма и эгоизма заключена в самой нынешней тонкоматериальной природе ума, которым принимаются решения почти каждым человеком.

Практически все люди сегодня мыслят черной раджасично-тамасичной частью своего кама-манаса, находящегося у них в головах. Естественно, этот рассудочно-интеллектуальный ум совершенно не заинтересован в правильном Распознавании Добра и зла, Истинного и ложного, Альтруизма и эгоизма, потому что он является умом низшего, животного эго.

Дело в том, что при Правильном Распознавании Добра и зла, Истинного и ложного и следовании Добру и Истинному происходит уменьшение силы низшего, животного эго и постепенный рост проявленности Силы Истинного Духа человека, или его Высшего Эго.

Тонкоматериальное низшее эго каждого человека состоит из элементальных вибраций черного раджаса-тамаса, которые побуждают человека и далее совершать поступки, относящиеся к черному раджасу-тамасу.

Поэтому человеку необходимо всё сильнее и сильнее развивать свой Пытливый и Непредубежденный Ум, который и поможет ему разобраться, каким побуждениям следовать, а каким не следовать.

Если же человек не следует раджасично-тамасичным побуждениям, идущим от его низшего, животного эго, то он не отдает свою силу жизни на рост тех негативных качеств характера, которые пытаются через него проявиться.

Более того, сила этих негативных раджасично-тамасичных качеств характера уменьшается, ибо они тратят свою силу на побуждения человека проявить соответствующее негативное качество.

Если же уменьшается сила негативных качеств характера, то в результате в целом уменьшается и сила всего низшего, животного эго, а следовательно, создаются лучшие условия для начала проявления в сознании Вибраций Высшего Эго.

ДЕРЗАЙТЕ все Очищать и Просветлять свой энергетический ум, развивая его Пытливость и Непредубежденность!!!


Рецензии