Глава 1 Знания, Учение, Опыт

 

 Истина, это всегда незаметно, тихо. И по этому, миллиарды людей не замечают её, проходят мимо. А ЛОЖ, это всегда громко, пафосно,  гламурно , и с доказательствами

 Несколько слов о моём отношении к современной науке.

Современная наука, а именно его теоретическая часть является онанизмом разума. Если, ещё учитывать того факта, что в современном мире теория считается фундаментом, на чём базируется вся остальная часть науки, то вообще становится весело. Вот почему всё что рождается от этого процесса не жизнеспособна. Мёртворождённая дитя Разума.
Разум сам является продуктом, рождённый в ходе процесса смерти души. Естественно, мёртвый может воспроизводить только мёртвого.
 В Академической Философии Дэвид Юм, это последняя попытка опираться на живые знания, где эмпирические знания являются основой для следующего шага на пути познания законов мироздания и жизни. Человек является не объектом, а активным субъектом участвующим во всех этапах познания.
Отцом современной философии и науки можно считать Иммануила Канта. Хотя может быть стоило бы начинать с Ньютона. Да, Ньютон использовал логические и математические аппараты для объяснения мира. Но, именно Иммануил Кант создал методологию и заложил основу современного миропонимания. Он на собственном примере показал, Как можно не покидая места своего обитания, читать лекции по географии всего мира, и при этом пользоваться успехом среди слушателей. Продолжалось это, не год и не два, а почти 30 лет.
Мы больше не изучаем явления и процессы. Мы создаём некие виртуальные образы и оперируем ими, как нам вздумается. И это мы считаем наукой.
Я хочу затронуть свой вчерашний разговор. Любые явления и события имеют четыре этапа.
--Проект или программа.
--Ресурсы внутренние и внешние в отношении этих событий.
--Действия внутренние и внешние очень часто в тандеме.
--И результат.
Давайте мы тоже используем метод современных умников и создадим собственный виртуальный образ и приведём в виде  примера:
Вокруг вас многие строят себе дома, или покупают квартиры.
Вы хотите поступать аналогичным образом. Вы начинаете искать проекты в интернете. Красивые дома, дачи, квартиры, внутренняя отделка. Расположения спальни и кухни.
А теперь представьте себе, что вы останавливаетесь на этапе проекта. Ни шага вперёд...
Сидите на диване и думаете, создаёте во всех подробностях: Как вы создали свою уютную гнёздышку, как вы обставили комнаты и мебель. Вы проходите ещё дальше... В своих грезах вы живёте уже там, уже создали семью, и нарожали детей. Дети выросли и пошли в школу. Вы радуетесь за их успехи, и грустите когда они спотыкаются.. Иначе говоря, полноценная виртуальная жизнь...!!??
А потом приходит мысль, А есть ли смысл тратить своё время и силы, чтобы этот проект появился в реальности? Вы и так получили все радости и опыт, как вам кажется. Вот, что я называю онанизмом разума. Да, может быть, вы получили какой-то удовлетворение от этих действий вашего разума, но опыта и знания там точно нет. Потому что, опыт - это всегда ошибки. А знания - это совокупность ошибок в вашем опыте.
Как бы вам хорошо не было, это не служит жизни и не увеличивает вашу жизнеспособность.
Вы можете мне возразить, что не все науки так поступают. Согласен, не все! Но огромная их часть.
Допустим у вас есть проект и под этот проект вы начали накапливать ресурсы. Какие-то ресурсы могут быть избыточными а какие-то могут быть недостаточными, только итог покажет.
Наука всегда должна учитывать все четыре этапа. Ещё она должна учитывать субъектность человека, главного героя во всех этих процессах.
Всё делается ради усиления человека и во имя человека. Этот мир создан для человека, и не учитывать роль его по меньшей мере глупо.

Осознание

Осознание является краеугольным камнем при трансформации души и разума, и является основой на чём базируется вся технология получения мистических сил и даров.
Осознание - это не продукт умозаключений собственного разума.
Очень часто для самого человека, оно является полной неожиданностью.
Несмотря на то, что осознание сама  является частью более масштабного явления, она сама тоже состоит из нескольких процессов, которые происходят один за другим.
 --Это умение различать или видеть тонкий план.
--Это сопоставление увиденного с собой и понимания происходящих событий.
-- это принятие увиденного, как руководство для действий.

Проходя все эти три этапа осознание превращается в намерение и становится главным двигателем для трансформации собственной души.
Но, время от времени будете сдавать экзамены и получать мандат небес на изменения и трансформацию. Только после этого закрепляется изменения и становится частью сложнейшей системы под названием Человек!
Проходя первые свои инициации ученик получает дар от небес--способность видеть тонкий план.
Без этой способности сделать первый шаг почти невозможно.
Не путайте с образами, которых транслирует ваш мозг. Обычно то, что вы видите в отношении вас всегда чужероден и непонятен.
Если, вы не видите вокруг себя и внутри себя символы и знаки, значит вы не обладаете этим даром. Но, запомните, видеть тонкий план и знаки - это всего лишь первый шаг на пути познания и трансформации.
 Наверняка Вы слышали выражение, слепые поводыри ведутся с собой слепых, -- это выражение относится ко всем, кто любит мудрствовать, но при этом не обладает даром видеть тонкий план.
 Вы меня поймёте только тогда, когда сами будете обладать этим чудесным девайсом. Хотя каждый профан в этом мире считает себя обладателем глаза Гора. Я тоже был таким пока не начал видеть проблески тонких планов.
 Временами мне кажется что, это не получение дара, а наоборот, разблокировки способностей, которых мы получили по умолчанию.


Знания - Это Совокупный опыт вашей души и разума для достижения определённых задачи и цели.
 Обычно она записывается, как программа, как путь в наш память.

Вера, теория, гипотеза - это не Знания! Исходя из ваших представления о мире наиболее вероятным для вас вариант. И обычно  они соответствуют вашей логике. Или форматирует вас так, чтобы соответствовало вашему внутреннему порядку. Поэтому, очень тяжело отказаться от Веры, от теории, от гипотезы. Для этого надо менять свою внутреннюю матрицы, которые связаны с этими вещами.

Вера, теория, гипотеза не всегда являются ложью. Только проходя через свой личный опыт Вы можете утверждать или опровергнуть определённую систему представлений о мире.

В современном мире в эпоху интернета мы живём в огромном потоке информации. Наш разум и сознание не способен адекватно обрабатывать такое количество информации. И поэтому каждый разумный человек должен научиться ставить барьеры между собой этим потоком. У вас должна быть своя персональная сито в разуме, чтобы отсеять и отделить нужное от ненужного. Избыточного от необходимого.
 Давайте рассмотрим  каркас,  основные элементы знание.
Главным элементом, причина и смысла Знаний является сам человек!
 Есть человек который поставил перед собой определенную задачу. Есть сам человек есть задача и есть путь к этой задаче.
Пример. Вы поставили задачу перед собой пойти в лес и собрать грибы.
Конечная цель и задача - это собрать грибы. Это некие блага.
 Вы должны иметь представлений хотя бы в общих чертах о дорогах к этим грибам. Вот здесь вы нуждаетесь в Вере в гипотезе в теории в информации.
 Что же вы делаете? Вы начинаете собирать информацию для создания образа этих дорог к  цели. То есть, вы начинаете заниматься разведкой. И в зависимости от качества вашего души и разума собираете  информации. Которые, вам знакомо, как вам кажется более соответствует действительности. То есть более соответствует вашему внутреннему порядку. И для вас это логично и очевидно. Тем более если, это у вас первый опыт.
 Следующий не менее важная часть это вы сами. Ваши качества и возможности. Способны ли вы выполнять данную задачу, или нет. Хватает ли у вас ресурсов для выполнения данной задачи. Есть ли у вас опыт решение типовых задач? Умеете ли вы делать выводы и останавливаться вовремя при неудачах. Можете ли вы рассчитывать свои усилия и возможности соразмерно целям которые ставите?
 Умеете ли вы ориентироваться в пространстве? Способна ли вы защищать себя от угроз из.вне?
Имеете ли хотя бы общее представление об угрозах перед выполнением данной задачи?
Естественно, ни один человек на 100% не может быть уверенным, что выполнит поставленную задачу.
 Это только реальность покажет итог.
Когда Вы начинаете двигаться в сторону своих целей, вооружившись результатами своей разведки, Вы должны научиться отмечать собственные ориентиры и маяки на этом пути.
 Если вы один раз выполнили эту задачу. Можно ли называть Вас знающим человеком? Частично да, частично нет!
 Парашютист, который один раз прыгнул, можно ли его назвать парашютистом? Конечно! Но, можно ли сказать, что он уже все знает, как прыгать с парашюта? Только частично!
Он еще не совсем уверен в себе. Он еще не все нюансы понимает и знает.
 А для этого надо опыт прохождения несколько раз типовых задач, чтобы сказать, да Я знаю! Если, строитель строит десятки лет одни и те же типовые дома, это ещё не означает что он знает Всё строительства. Когда-нибудь ему попадётся задачи, которые поставит его в тупик. Но, он всегда будет впереди, тех которые вообще не связаны со стройкой. Ему будет легче разведывать потому что он знает где и что надо искать. А это приходит всегда с опытом.
Их вышеперечисленных можно сделать выводы, что знания никогда не бывает абсолютная! Знания - это всегда приближённые некие величины. И она не может учесть все факторы, влияющие на конечный результат.
 Но, вы не можете всё знать на свете обо всём. Значит вам надо создать собственные механизмы, чтобы ваш разум мог выполнять любую задачу с любой сложности.
 Естественно ваши возможности не безграничны. Вы должны знать чем обладаете, какие у вас есть возможности и способности.
 Глупо ставить задачи заведомо невыполнимые, за грани ваших возможностей.
Ещё одно примечание. Современные способы получение и распространение знания не выдерживает никакой критики. Наши школы и университеты давно оторваны от жизни. Порой багаж этих знаний мешают человеку комфортно жить и добиваться своих целей в жизни. И поэтому образования в современном мире - это не мерила успешности того или иного человека. А в некоторых случаях даже наоборот.
 Избыточность информации к ничего хорошему не может привести.
 Порой самые необходимые и элементарные знания проходят мимо нас.
 Вместо того, чтобы научить наших детей  общаться с друг другом, научить поиском и обработки нужных информации, Мы загружаем в их мозг огромный массив ненужных и избыточных, так называемых "знаний".
 Знание - это всегда собственный опыт.
Поэтому современная система образования не может помочь в этом.
 
Что делать, когда вы попадаете в ситуацию или среду, где ваш прошлый опыт вам ничем не может помочь? В некоторых случаях, наоборот даже мешает вам разобраться в происходящих событиях вокруг вас!
 Неслучайно, я начал свой разговор о качестве разума и души. При познаниях душа играет немаловажную роль. А в некоторых случаях важнейшую основную роль.
 Это когда у вас нет информации. Когда не имеете никаких представлений чем вы столкнулись или где вы оказались!  Тогда на первый план выходит ваша душа.
 И в зависимости от степени развития вашей души Вы можете замечать некоторые признаки в окружающей реальности. Это называется разведка Души.
 Ваша душа имеет глубинную связь с миром вокруг вас. Этот связь никогда не разрывается, и никогда не исчезает. Зависимости от качества вашего сознания, это связь может уйти на второй план. Как бы начинает меркнуть, теряет свою яркость. Но, никогда не исчезает. Как только  ваше внимание направляется в ваш внутренний мир, в сторону вашей души, это связь начинает усиливаться.
 Благодаря этой связи, реальность начинает общаться с вами через знаков и символов. И ваш разум должен научиться со временем обрабатывать эти знаки и символы.
 Чем больше ваш Разум и душа общается с друг другом,чем больше они проходят совместные испытания и выполняют определенные задачи, тем сильнее связь между ними.
 Слияние вашего разума и души выводит вас на новый уровень. И вы удивитесь на сколько увеличится ваши возможности во внешнем материальном мире.
 Проживая в материальном мире, мы постоянно выполняем какие-то задачи. Ставим цели и стараемся добиваться их. Шаг за шагом мы меняемся и меняется наш внутренний мир в соответствии с этими задачами. Если вы хотите развиваться максимально быстро и качественно, Вы должны уметь ставить задачи на грани фола.
 Только максимально сложные задачи на границы ваших возможностей позволяет вам развиваться и подниматься на качественно новый уровень.
 Обычно  редко кто любит напрягать свой мозг, потому что это затратно. Тратятся огромные ресурсы организма.
 Чтобы покорять вершины, всегда нужны усилия.
 Если, вы любите выполнять сложные задачи ваш мозг и разум всегда развивается. Чем больше сложности, тем сильнее развития.
 Постоянные поиски удовольствия, путь деградации.
 Человек от животного отличается только качеством разума. Постоянный поиск удовольствия растворяет наш разум и мы превращаемся в животных.

Учение — это практически вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.
В отличие от науки, Учение рассматривает мир субъективно, с точки зрения отдельного человека и опирается только на опыт самого человека. В отличие от науки учение рассматривает мир целостно и в взаимодействие с человеком.
 Учение не рассматривает события, теории, гипотезы, объекты, с которыми человек не способен соприкоснуться на собственном опыте.

Учение и состовляющие его элементы, догмы, традиции, законы формирует реальность человека, в границах которого человек существует. Это пространство добра для человека живущий в этой традиции.
 Учение в чём-то напоминает корабль на котором плавает человек. И поэтому очень важно иметь маяки и ориентиры, и самое главное,  Цель, куда предстоит прибыть.
 Маяками и ориентирами служат наши великие предшественники, философы, мудрецы, и пророки. Всё, что прошёл испытания времени, все наши мифы, все наши религии, все наши мистические традиции несёт в себе знания и служат ориентиром для путника.

У человека есть два инструмента, одна из них приобретённая - это сознание или разум, а другая рождённая вместе с человеком. Это, его душа, или если по-современному, подсознание.
До недавнего времени подсознание называлось душой, а сознание -- духом.

Деятельность сознание называется мышлением.

Мышление — высшая ступень деятельности человеческого разума, основу которого составляет образы, понятий, представлений. Он включает в себя вывод новых суждений (осуществление умозаключений). Мышление позволяет получить знание о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты при помощи первой сигнальной системы.
Логика это язык мышление, благодаря которому разум избавляется от бессмысленного и избыточного.

 Виды мышления:

Наглядно-образное мышление . Рассматривает предметы и явления цельными, исходя из этого выводиться суждения.

Абстрактно-логическое мышление или Символическое мышление. Сопоставляя разные явления и предметы, выводится закономерности.

Аналитическое мышление.
Это изучения явления и предметов изнутри. Изучая частного выводится суждения о целом.


Деятельность подсознание( души) человека проявляет себя в видениях и снах. Во время сна или видениях человеческая душа напрямую входит в Контакт с мирозданием и получает определённые количества информации и знаний в виде знаков и символов.
 Мифы и сказки Древних - это знания древних мистиков и пророков в зашифрованном виде. И эти знания универсальны для всех людей мира во все времена. Все эти знания написано на языке души человека, на языке символов и образов.  Каждый, кто движется в сторону смыслов , обязательно найдёт свои ориентиры среди этих мифов и легенд.

Душа и разум должен работать в унисон. Не случайно и Гор, и Один были одноглазыми. Один глаз видит мир света,и разума, а другой направлен во внутрь, в мир невидимый, в мир души. То, что видит душа разум должен осознать и принять, также и наоборот. Это два вёсла нашей лодки, с помощью которых мы гребём в сторону нашей мечты.
 
В каждом учении есть свой Кумир. Есть некое высшее существо, чей опыт, или личность становится Целью для получения высшего Блага или Добра!

Учение - это образ жизни! Это смысл без которого человек не способен просуществовать.
Какие-то элементы учения несёт в себе наука, а какие-то качества присущи разным религиям.

Кризис мышления кризис религии и учений привёл к грани катастрофы всего человечества.
Скорее всего это всегда происходило и будет происходить и в будущем.
Поэтому, время от времени исчезает одни цивилизации рождаются новые.
Некоторые ошибочно представляют себе отдельными цивилизациями отдельных религий, или империй.
Я категорически с этим не согласен.
Современная цивилизация едино, неважно, где вы живёте, в какой части света, в Африке или в Европе. Неважно, кто вы по национальности или по вере.
Между образом жизни отдельных людей всего человечества нет большой разницы, если не считать совсем диких племен из джунглей Африки или Амазонии. Количество этих диких племён мизерно, и они не оказывают никакое влияние на Мир, поэтому можно их не учитывать.

Причина кризиса - это сужения нашей реальности до границ материального мира. И поэтому нехватка благ на всех стало нормой. А это в свою очередь ведёт к постоянной конфронтации и воином во всём мире.
Есть ли выход?
Да!
Глобальная система под названием планета Земля уже ищет выход. Среди сотни и тысячи разведчиков наиболее успешных людей в будущем назовут Великими. И они будут создавать новые реальности -- новые учения.
А новая реальность создаёт новые блага. А граница добра и зла - это граница реальности, это граница учения. Я не знаю, как назовут себя те, которые в будущем будут охранять эти границы. Это те, которые будут отделять зёрна от плевел, добра от зла.
 Задача мудреца или пророка освещать Тьму, проявлять новую реальность,  а задача тех которые будут окружать его создавать пространство добра, область блага. А потом в этом пространстве родится структура власти, которая будет распределять блага между отдельными индивидуумами...

Ещё раз хочу подчеркнуть,и разделить процессы которые ожидают нас в будущем.
Во первых, благодаря Кумиру или Богу мудрец или пророк проявляет новую реальность. Это всегда штучный товар.
Мудрец - это тот, который видит невидимое, понимает не понятые. Его задача спеть свою песню и не важно понимают его или нет. Его задача освещать максимально большое пространство.
Следующие, которые пойдут за ним огородят это пространство, и поставят забор между тьмой и светом. Они начнут создавать ценности и блага для употребления масс.
А в последнем этапе будет рождаться структура управления массами который будет распределять блага.
Именно, власть решает кто, и когда получит, и в каком количестве , и какие блага.
А когда не хватает ресурсов... дальше вы уже знаете сами.
Когда не хватает ресурсов в малом количестве люди просто дерутся между собой. Когда не хватает критично, тогда люди воюют.
А когда нехватка грозит исчезновением человечества, тогда рождается новая цивилизация на руинах старого.
 
Этот процесс всегда занимает большой промежуток времени. Я уверен, что речь идёт о нескольких тысячелетиях. Вот почему мы ничего не знаем о прошлых цивилизациях. Слишком большой промежуток времени между началом и концом.
Цивилизация - это не просто учение, это не просто отдельная реальность.
Цивилизация - это единство и борьба разных реальностей в одном пространстве и времени. И со временем они сливаются в единое целое и превращается в цивилизацию людей.

Порядок или Логос

Логос (Порядок, Система, Структура или некая программа, Путь и т.д) является инструментом высшего разума ( Бога) и служит жизни. Логос не самодостаточен. Логос имеет право просуществовать только в тандеме с жизнью.
Как только Логос теряет связь с высшими сферами управления, чтобы обосновать своего существования, он  начинает создавать механизмы доказательств и смыслов, и в конечном итоге превращается в призрака, где не существует Жизнь.
 Это как раковая опухоль сжигающая все ресурсы организма только для того, чтобы обосновать смысла своего существования.
 Это можно применить к всему, что относится к Логосу.
Чем больше власти и порядка в государстве, тем больше кажется что его мало. Он начинает проникать во все сферы жизни забирая ресурсы и в конце концов ведёт деградации и уничтожение самой системы.
Попытка управлять каждым атомом приводит к смерти всей системы.
 Это относится и к нашей стране в частности, а в глобальном масштабе ко всему земному шару.
 Как только Логос замыкается на самом себе, то есть становится самодостаточным, то он превращается в Ложь.
 Логос - это всегда слуга!  Логос - это всегда инструмент. И поэтому, как только он теряет того, кому служит должен быть демонтирован. А для этого должен быть механизм демонтажа в самой основе Логоса.
 Это относится не только к власти.
Хочу привезти пример из другой области. Математика.
Среди всех наук главенство математика не вызывает никакого сомнения. Все теоремы аксиомы логически обоснованны, и выверены.
Каждая теорема доказывается тщательно и скрупулёзно. Казалось бы, что ещё нужно для счастья. Есть некая наука, которая имеет бесчисленные множества ответвления во всех сферах жизни человека, и при этом опирается на логику и доказательства.
Какой-нибудь инопланетянин из Альфа Центавра со стороны должен сказать глядя на нас: Ну, счастливчики!!!
 А нет! Чем больше логики в наших действиях, чем больше математики в нашей жизни с многочисленными доказательствами обоснованности своего существования, тем несчастные мы.
 Потому что математика зациклился на самого себя больше не служит человеку и Жизни.
 Вот почему наша современная цивилизация умирает! Потому что, она потеряла связь с высшими сферами небес, и закуклился на самого себя.
 Мои мысли кажется полным бредом, даже мне самому. Моя любимая наука математика оказывается является одним из причин деградации всего человечества.
 Истина не требует доказательств. Ему всё равно вы осознаёте это или нет, догадываетесь ли вы о её существовании или нет!
 То, что выступает с доказательствами, то, что стремится обосновать себя и предать смысл своему существованию является ложью.
Значит моя любимая математика -- это ложь и служит смертью?
Инструмент без хозяина не имеет права на существование и этот хозяин сама жизнь!
 Слово язык без человека не имеет смысла. Брошенные города в джунглях не несёт никакого смысла пока не начнет служить человеку в каком нибудь качестве.
 Этих структур бесчисленные множества вокруг нас. И очень многие из них служат против нас.


Рецензии