Джаз и осень

Джаз и ОСЕНЬ
Осень, та пора, когда так особенно хочется тепла и заботы. Что-то есть в этом слегка морозном воздухе утром, в легком тумане. Когда он развеивается, уступая дневному свету, тогда наступает буйство красок осени. С деревьев капает осенняя утренняя роса. Она роняет капли прямо на тротуар, с желтых, зеленых и красных листиков стекает влажная струйка и украшает разноцветную плитку. А затем вновь, за теплым, но не согревающем солнцем осени следует вечер. Сумерки опускаются на холодеющий воздух. И снова хочется согреться и залезть под теплое одеяло, красное в клеточку, доставшееся еще от бабушки. Прижать к себе теплое меховое тельце, мурлыкающе свои мотивы от блаженства и удовольствия. И вспоминать забытые истории пролетевшего лета. Вспомнить тот поздний июльский вечер, когда возвращаясь торопливо в вечерних сумерках домой я шла по парку. Торопилась, но внезапно остановилась поправить слетевшую впопыхах туфельку. И услышала его. Словно сверху полились нескончаемые звуки блаженства. Я застыла завороженная, вслушиваясь в мелодию. Что же это? Но память так и не дала подсказки. А мелодия становилась все манящей и игривее. И неожиданно для себя я пошла на эти звуки. И в освещении фонарей, увидела музыканта. Он играл на саксофоне. Что-то такое совершенно незнакомое, завораживающее, легкое и игривое. А мелодия все длилась и длилась, пока я не поняла, что по моим щекам просто стекают маленькие капельки. Капельки счастья. И каждое утро теперь проходя мимо таких капелек на осенних листьях,  я вспоминаю тот счастливый вечер, где впервые я услышала джаз.


Рецензии