Свобода

Что я называю свободой? Самостоятельно распоряжаться собственной жизнью и собой. Ни о чём не просить, ни на что не надеяться, ни от кого не зависеть, не волноваться по поводу того, что о тебе говорят, слушать только своё сердце и всегда брать, то, чего хочешь. У меня есть незыблемое правило — свой мир я должна создать по образу своих собственных ценностей и никогда не занижать критерии. Благодаря этому правилу я научилась оставаться верной себе, держать свои позиции, не отступая, в любой ситуации, не изменяя своим принципам, вне зависимости от мнения всех тех, кого я не спрашивала. Я сама принимаю свои решения, я сама несу за это ответственность. Я живу, ставя на первое место себя и свои желания, а не интересы других, ибо себя я создавала не для того, чтобы уступать или прогибаться. Может быть, кому то это кажется слишком эгоистичным или высокомерным. А я думаю, что единственный критерий жизни, имеющий значимость, это — счастье и эмоциональный покой. Не помню, кто сказал:" Позволяй себе оставаться главным персонажем в зоне собственного комфорта. " — Это и есть свобода. Я — свой собственный компас, авторитет и ориентир. Я живу как хочу, при этом не причиняю людям боль, не лезу в то, что меня не касается, не разрушаю не мной построенное, не беру чужого. Я наслаждаюсь исключительно своим. Я честна прежде всего перед собой, и мне не бывает стыдно за свои поступки. Думаю, это главное.

© — Лия Русс


Рецензии