Рецензия на харассмент Лайт Шейд

*
... за ЭТУ рецензию на "ХАРАССМЕНТ" был автором - ЛАЙТ ШЕЙД - помещён в ЧС.
*
*
... вся камарилья охаёт, все цокают языками...
Абсолютно бездарно написано.
Небось новомодное словцо сподвигло...
Самой-то не стыдно ???
Удали. Не позорь себя.

Николай Сыромятников   17.09.2020 13:28   
*
*
Николя, мы с вами разве переходили
черту, разделяющую "ты" и "вы"?
если нет, то будьте любезны,
подите вон с моей странички,
от вас смердит просро(а)ченным сыром)

Лайт Шейд   17.09.2020 13:36   
*
*
... чем смердит от тебя даже называть не буду ...

Николай Сыромятников   17.09.2020 13:39   
*
*
Николя, ваш вкус заставляет меня
сомневаться в ваших умственных способностях.
я вам уже говорила - подите вон?
более точно адреса не указываю,
зная о ваших гомосексуальных предпочтениях)

Лайт Шейд   17.09.2020 13:48
*
*
*
.... ну-с, начнём с того, что как хожу, куда и за чем решаю я сам.
*
Но тебе могу пояснить за чем прихожу на твою страницу. Я умиляюсь, мне поднимает настроение восторженность вьющейся вокруг тебя камарильи. Представляю как они закатывают глазки от прочтения твоей сизой с золотистым отливом лабуды. А ежели ещё ты ввернёшь в свой опус иноязычное слово - тут ваще наступает полнейший "фураж". И ульяшка и копченый да и все остальные катаются три дня по полу от счастья. Как будто они настоящей поэзии никогда не читали. Наверное, действительно, - не читали, если влад ФМД не отражает, а знает его лишь понаслышке.
*
Ты знаешь кому идеальная пара??? ... про таких говорят - "два сапога - пара" - но здесь не сапога, а полуботинка из кожезаменителя, - пара педачу. Но вы почему-то активно не дружите. У него - частушки с претензией, и у тебя частушки с претензией - претензия большая, а претендовать-то не на что, да и и нечем. Что у тебя, что у педача нет ни одного стиха, который бы можно было предъявить серьёзной, читающей, вдумчивой публике. Сближайся с педачем !!!
*
А я буду изредка, ненавязчиво у тебя гостить. Но только тогда, когда у меня будет плохое настроение, с целью повеселить себя.


Рецензии