Я тебя мой милый снова полюбила!

                Популярная песня!
1. Я тебя мой милый, снова - полюбила! -
Ну а ты меня, обратно - разлюбил!
И ты мне стал совсем ни нужен,
абсолютно - не мил!

                Припев:
От Москвы до Питера и обратно - до Москвы! -
С тем какая нелюбов у нас была я разрушаю, сжигаю и ломаю,
все между, нами - мосты!

2 Я тебя мой милый, опять - разлюбила! -
Ну а ты меня, опять - полюбил!
И твоя любовь ко  мне мою ненависть, к тебе - не остановила!
И ты мне, ненависть мою к тебе навеки, оставить - разрешил!!!
                Припев

Эту песню я, написал - не задаром!
И те музыканты, которые будут её играть и певицы, которые будут
с удовольствием, её - петь! -
Делиться со мной должны, несомненно, немалым - гонораром!      
А если они не будут со мною, честно - делиться! -
То с вами, нечестными музыкантами и певицами,
буду, судиться - Я! -
Потому что, с такими ка я сочинителями популярных песен,
поступать - нельзя!!!!


Рецензии