Мне тоскливо сегодня...

Как хочу прикоснуться к тебе, дорогой,
И обнять тебя крепко и больно...
Хоть на миг..., на мгновенье... ощутить,
что ты - мой,
Целовать твои губы невольно...
Страшно думать, что это - лишь бред и мечта
Никогда неисполненной страсти...
Заглушить!!!... Утопить всё в себе навсегда!!!...
...Не смогу я тебя позабыть никогда...
Ты - мой грех..., моя боль..., моё счастье!

**************************

Мне тоскливо сегодня,
муть в чертогах души...
Словно ветром гонимы
страницы судьбы...
Пролетела вся жизнь
и назад не вернуть...
Не очистить ничем
мне душевную муть...
Взлёт, паденья, подъёмы,
любовь и разрыв...
Испытала я всё...,
а в итоге - надрыв...
Чем же сердце зажечь,
где найти Искры свет?
Кто поможет найти,
дать мне нужный совет?
Но..., никто не услышит
проблемы твои...!
Ведь у каждого есть
заботы свои...
Встрепенись и очнись,
ведь время не ждёт...,
Только в сильных сердцах
вера в счастье живет!
Я очнусь..., понимаю, что всё это бред...
         И назад возвращаться не буду...
Лишь оставлю я в памяти взгляд твой и след...
Попрощаюсь..., и всё позабуду...

**************************

Я твоих законов не нарушу,
И тебя мне незачем судить,
Только Бог мне дал такую душу,
Что от боли рвётся, словно нить!
И никто уже не помешает,
Ведь за нас решила всё судьба.
А любовь тихонько догорает,
Остаётся пепел от костра...
Я твоих законов не нарушу,
И твоей судьбы не изменить,
Только Бог мне дал такую душу,
Что от боли рвётся, словно нить...
И порой мечусь я в иступленьи:
Где они, окольные пути?
Оттого и на сердце сомненье,
Что к тебе дороги не найти...

*********************
Не играй шутя словами
Я другая, я не ты...
Слово лечит, слово ранит
От спасенья до беды...
Сердце в каменной темнице
Нелегко освободить...
А душа, она как птица,
Улетит, не возвратить...

**********************


Рецензии
Я твоих законов не нарушу,
И тебя мне незачем судить,
Только Бог мне дал такую душу.
ОТЛИЧНО! Счастливый тот человек.
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   03.12.2020 12:04     Заявить о нарушении