Глава 6. Забытый номер

   Татьяна, Алиса и Агата стояли у запертой двери маленького перекошенного домика с серой крышей. Все очень замёрзли и устали, в женских сердцах трепетали и смешивались несовместимые эмоции. Алиса в очередной раз толкнула закрытую дверь в надежде на то, что с последней попытки что-то изменилось. Татьяна многозначительно хмыкнула, подмигнув Агате. Психиатр не увидела этого жеста из-за длинной светлой чёлки на глазах, поэтому никак не отреагировала.

– Нам стоит прогуляться во двор этого домишки, я знаю, что делать! – сказала Таня, толкнув Агату в плечо.

   Психиатр вздрогнула от неожиданности. Её мысли были безрадостными и витали где-то очень далеко. Таня схватила белобрысую подругу за руку и быстрым шагом направилась за дом к калитке, ведущей во двор. Дверца была крепкой и высокой, естественно, она так же была закрыта.

– Каким образом ты туда собралась попасть? – безэмоционально спросила Агата.
– Сейчас ты через забор перелезешь и калитку мне с другой стороны как-нибудь откроешь...

   Агата всплеснула руками. Её полтора метра роста не могли совершить подобный подвиг... Девушка с надеждой посмотрела на Алису. Учитель наградила подруг холодным колючим взглядом неодобрения. Она действительно подходила на эту роль лучше всех из этой троицы, так как была высокой и чрезвычайно худой.

   Не задавая каких-либо вопросов, Алиса подошла к забору и сделала пару неуклюжих движений в попытке на что-нибудь опереться. Встав на одну из досок, она в один миг перемахнула через забор, будто делала это каждый день. Позже она объяснила это тем, что в раннем возрасте она много лазила через железную ограду, чтобы набрать яблок в заброшенном саду.

– Как же тут неприятно пахнет! – пожаловалась Алиса, оказавшись во дворе старого домика.
– Открывай калитку! Нечего там стоять и всякую гадость нюхать! – крикнула Таня.
– Я ничего не нюхаю! Тут просто какой-то воздух странный...впрочем, сейчас сами убедитесь!

   Алиса подошла к тяжёлой калитке и дёрнула щеколду. Раздался оглушительный лязг. Ничего не изменилось. Сил учителя не хватило, чтобы с первого раза открыть эту ржавую преграду.

– Тань, думаешь Алиса сможет в одиночку с этим справиться? – с надеждой поинтересовалась Агата.
– Не знаю. Всё против нас, – опустив глаза, призналась Татьяна.

   Воцарилась тишина, нарушаемая скрипом несчастной калитки. Вдруг послышалась незамысловатая мелодия.

– Неужели! Здесь появилась связь! - воскликнула Таня, хватая свой телефон.
– Да, любимый!...Я не дома...Не скоро вернусь...У нас тут проблемы...Трудно объяснить, где мы...Еда в холодильнике...Будут новости- сообщу!...Целую...И я тебя... – закончила разговор девушка.
– Связь появилась? – воскликнула Агата, быстро набирая чей-то номер.

   Психиатр отошла, тихо начиная свой телефонный разговор. Когда она разговаривала о работе с коллегами и подчинёнными, её голос становился неживым и порой пугающим. Агата вернулась к девочкам ещё бледнее, чем обычно. Калитка уже была открыта, а подруги о чём-то настороженно перешёптывались.

– Агата, что-то случилось? – обеспокоенно спросила Алиса, с тревогой вглядываясь в густую светлую чёлку, закрывающую глаза подруги.
– Всё нормально...Мне под силу всё исправить...

   Голос психиатра был еле различим среди шёпота ветров. Алиса и Таня переглянулись. Подруги постояли немного молча, потом Таня зашла во двор домишки, остальные последовали за ней. Путь был успешно открыт благодаря Алисе. В тесном дворике резко пахло задушенными травами.

   Агата глубоко о чём-то задумалась, присев на какое-то брёвнышко. Что-то явно было не так. В это время Таня и Алиса “колдовали” над хлипкой дверью в дом. У них это заняло не больше пяти минут. Вот, наконец, цель была достигнута, и девушки стояли в доме своей музыкальной подруги, без которой не мог состояться их концерт.

   Старая пыльная мебель, какие-то инструменты для сада и огорода, вещи, которые стыдно носить в городе и ничего, что могло бы помочь делу. Не было ни намёка на то, что сюда вообще кто-то приезжал. Татьяна, тихо ступая, прошла в самую маленькую комнатку этого дома. Там стояла старая швейная машинка Майи и большой дубовый комод, забитый вещами. Таня сразу заметила тонкую светлую рамочку, стоящую на нем. Под стеклом уже много лет хранилась заветная фотография со дня встречи музыкантов. Изображение было нечётким, но абсолютно всех можно было хорошо рассмотреть. Музыканты выглядели такими счастливыми, особенно радостно улыбался Валерий. Виктория позировала, словно была на какой-то модной съёмке, а Даша крепко обнимала Таню. Агата смотрела в кадр большими круглыми глазами, вытягивая шею, чтобы быть хоть чуть-чуть выше, а Алиса закрыла глаза, смеясь над чем-то. В центре стояла Майя, радуясь всему, что происходит вокруг. На каждом из музыкантов была надета хоть одна вещь, которая лично для него была сделана Майей.

   Татьяна с грустью смотрела на фото, вспоминая тот день, когда они все вместе решили сделать этот снимок после одного из концертов. Девушка погрузилась в размышления над тем, что же будет дальше и будет ли вообще... Из раздумий её выдернул громкий голос Алисы.

– Поздравляю, девочки, мы прошли этот весьма занимательный маршрут в качестве разминки! Я, кажется, вам говорила, что мы лишь потратим время на этот дурацкий дом и этот дурацкий лес!!! – вскрикнула Алиса, обходя комнаты дома в третий раз.
– Не устраивай истерику...Таня, скажи ей что-нибудь! Успокой подругу! – присев на корточки перед холодной печью, попросила Агата.
– Я не собираюсь успокаиваться! Нам ещё столько же времени обратно идти! Через час уже на лес опустятся сумерки! Мы не вернёмся назад! – кричала Алиса, сдерживая слёзы.
– Нужно принимать решение прямо сейчас! Мы либо уходим и почти бегом добираемся до машины, либо разводим в печке огонь и остаёмся здесь на ночь... – чётко высказалась Татьяна.

   У Агаты вновь зазвонил телефон. Это был какой-то посторонний, но знакомый ранее номер. Психиатр нехотя подняла трубку. Алиса и Таня не заметили этого, продолжая спорить на повышенных тонах.

– Тихо! Это Эрнесто! – крикнула Агата и снова прильнула к экрану смартфона.


Рецензии