Лингвист-самоучка

Драббл 100.

Бабушка, вот питон — это мальчик, - говорит внучка. - А как называется девочка-питон?

- Девочка-питон — это питониха, - отвечаю я.

- Нет, - спорит со мной четырехлетняя Аня. - Питониха — это мама-питон. Или бабушка.

- Ладно, тогда девочка-питон — это питоша или питошка.

Аня задумывается ненадолго:

- Питошка же мальчик, а не девочка. Как Антошка. И Тотошка в Изумрудном городе — тоже мальчик. Нет, не подходит.

Мы обе замолкаем. В голову не приходит ничего умного.

И тут идея осеняет Аню:

- Бабушка, я придумала! Питон-девочка — это питаня! Таня же девочка, значит, и питаня — тоже девочка. Если ласково называть —  питанечка. Как Танечка!

Бог ты мой, какие глубокие мысли!


Рецензии
Ещё можно - питоня и питонка!

Зоя Комарова   19.11.2020 19:54     Заявить о нарушении
Конечно, можно! Разве только детям разрешено заниматься словотворчеством? Питонка - это 5! Кстати, моя старшая внучка в три года называла бабушку удава из мультика - удавкой!

Элина Плант   20.11.2020 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.