Полёт наяву

    
     Взлёты бывают одинаковые, а приземления – разные.
     Давно минуло то время, когда я летала во сне. Весна, раннее утро. Сижу в интернете – проверяю, что там нового за ночь произошло в мире? Звонок в калитку. Никого не жду. Вернее, жду, но звонка на сотовый – должен приехать одноклассник за моей новой книгой, что недавно получила из издательства. Без предупреждения ко мне обычно никто не приходит. Поспешила узнать, кто там. Скорость передвижения примерно, как у черепахи из анекдота…, а поговорка: «поспешишь – людей насмешишь» вспомнилась несколько позже.
    Дома я пока одна, смешить некого, прибавила шагу, тросточка в помощь. Доковыляла до входной двери, осталось спуститься вниз на четыре ступеньки и пройти через двор до калитки. Голос за калиткой сообщил, что это Саша- одноклассник, который уже приехал за книгой. Что произошло дальше надо было видеть со стороны, потому, что объяснить это внятно невозможно, а свидетелей рядом не оказалось. Моя левая нога опускается на нижнюю ступеньку. Помощница-тросточка неожиданно улетает далеко в сторону, и я пикирую вниз, каким-то невероятным кульбитом (название ему наверняка знают десантники), при этом успевая в полёте задать себе два вопроса: сколько переломов насчитают врачи «скорой помощи» и как воспримет эту информацию моя родня (дочь, зять, внучки и правнук), которые собираются завтра прийти в гости. Лежу в одном метре от ступенек на боку, боясь пошевелиться, боли пока не чувствую – я жива? Пронзила мысль: за калиткой стоит одноклассник, терпеливо ждёт, а я тут валяюсь на бетонной плитке…, надо хотя бы попытаться встать. Усилие одно, второе – кажется получилось, только тросточка далеко в стороне. «Пошли со мной», – говорю я ей, мне одной не дойти…  Вот и калитка.
    Привет Саша!  Стараюсь не подавать виду, что я только встала… на ноги.
Перекинулись парой фраз, он забрал книгу и поспешил к своей машине, а я начала производить тщательный осмотр конечностей и остальных частей тела на предмет синяков и разных повреждений.  Не найдя ни одной, даже маленькой царапины на теле, я поняла –  только очень сильный (физически) ангел-хранитель мог, поймать в полёте и аккуратно уложить (как на перину) на бетонку фигуру, размера XXXL, без каких бы то ни было повреждений. Это был полёт не во сне, а наяву!

29.06.2020


Рецензии