Я не знаю

Я не знаю, куда мне идти
И на что обратить свой взгляд.
Потерялась на полпути
И стою - ни вперёд, ни назад.

Сто вопросов, ответов нет.
Почему наша жизнь так сложна?
Не поможет ничей совет,
Да и помощь совсем не нужна.

Я сама, потихоньку, вперёд.
Оступиться, упасть и встать.
Этот вечный круговорот:
Раз - сгореть, два - из пепла восстать!


Рецензии
Мирослава, здравствуйте! Соскучился по Вашим стихам - по Вам, конечно же. Понимаю, это ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ стихотворение. Стихи ведь так и рождаются... От наших переживаний, от чего-то очень и очень ЛИЧНОГО. "Я сама потихоньку вперёд!"... - вот ответ на "я не знаю". И это, как девиз в сложившейся ситуации и по жизни, вообще. Сильно! Очень понравилось и очень ПРАВИЛЬНО. Спасибо. С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   04.12.2023 15:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай!

Вот так в стихах рождается ответ на важные вопросы. Или появляются стихи, когда ищешь ответы.
С теплом и благодарностью

Мирослава Завьялова   08.12.2023 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.