Однажды в Америке. Проклятая опера

http://proza.ru/2020/09/15/481

Кажется, это был 97 год. В Нью Йорк приехал Лейпцигский хор мальчиков  и Ливайн должен был дирижировать "Страстями по Матфею" Баха. Билета заранее я купить не успела, поехала в Линкольн-центр на авось, и не прогадала: какой-то глубоко разочарованный дяденька отдал мне два билета в партер просто так - видимо, та или тот, кого он ждал не пришёл.  Найдя кого осчастливить бесплатным билетом, я  радостно устремилась на свое место в пятом ряду партера. Я сидела немножко сбоку и хорошо видела лицо дирижёра - это был сам по себе спектакль - было очевидно, что он просто абсолютно счастлив. И я его прекрасно понимала - звучание хора было совершенно божественным, точнее ангельским.  Дивная, мощная музыка в сочетании с кристальной чистотой мальчишеских голосов просто уносила в небесные сферы.  Антракт случился неожиданно  и я, вслед за другими, потянулась к выходу в фойе.  Вдруг слышу женский громкий возмущённый голос с непередаваемым техасским акцентом: " Симфония?!  Ты называешь это симфонией?! Это проклятая немецкая опера, вот что это такое!"

http://proza.ru/2020/09/20/193

Иллюстрация: Лейпцигский хор мальчиков. Интернет фото.


Рецензии
Ценители бывают разные!
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   17.09.2020 14:10     Заявить о нарушении
К счастью, таких как эта дама не много.Точнее, они не ходят в филармонию.:)

Елена Каллевиг   18.09.2020 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.