4. Диадема Вечной Юности. В стихах - Пыжьяновой Т

Леший:
– Трёхголовый этот Аспид,
и, пускай, не людоед,
но глазищи дымом застит –
от огня его весь вред.
Чтоб успешно с ним сразиться,
нужен меч бы, кладенец,
А не то... мечтам не сбыться,
и душе придёт конец.
Сила есть – ума не надо...
знай, что ждет тебя награда.

Ване так сказал в дорогу
Леший – жадина, скупец...
Отдохнув всего немного,
двинул дальше молодец.

***

А меж тем, в плену девчонке,
не так плохо и жилось,
днём игралось всё с котёнком,
сладко елось и пилось.
Тёрся тот в ногах с любовью,
ласку ждал и жался к ней.
Очень славные условья...
но Машутка  всё бледней.
Яга:
– Что повесила ты носик,
иль питьё горько, еда?
Маня:
– Без братишки грустно очень,
чую, ждёт его беда.
Жизнь, я думаю, придётся
покупать большой ценой.
Диадему принесёт он –
не отпустите домой.
И погубите нас с Ваней,
как воссядете на трон.
Яга:
– Ах, ты Маня моя Маня,
выбрось глупости все вон.

Нет, не ем детей, всё – слухи,
и не бойся ты меня.
И без ведьмы здесь, старухи...
заколдованная я.
Чтобы люди зря боялись,
и меня не обижали,
распускаю сплетни я,
а не то  сведут с ума.
Коли не поберегусь,
на костре меня сожгут.

Помирать же... мне нельзя,
берегу границу я.
Есть мир мёртвых и живых –
не деваться вам от них.
Если только я уйду,
люди встретят тут беду –
к вам попрутся мертвяки,
(похищать им люд с руки).
Много кровушки попьют,
а кого... так и убьют.

Да и нечисть, мне нельзя,
чтобы осмеяла...
Красоту вернула б я –
этого... немало.
ДОрог мне и мой Кощей,
краше нет его, милей.
У него большое царство
и несметные богатства.
Много злата и камней,
больше, чем у всех царей.
Он имеет лик иной,
раскрасавец мой родной.

Маня:
– Не желаете Вы зла?
Что же это за дела?
Нас похитили зачем?
Угрожали нам затем...

Яга:
– Кто бы стал по доброй воле
помогать такой, как я...
Ну а вы... без алкоголя
подмогнёте нам, друзья.
Победит злодея брат
и получит сто наград.
Не оставлю вас в накладе,
уж поверь мне, Бога ради.

Призадумалась  девчонка,
бабке улыбнулась...
Подержалась за иконку
и рукой коснулась.
***
Шёл Иван уже седмицу
и набрёл на гору.
Тут решил остановиться –
«Змеева контора»!
Видит, что огнём горит всё
сразу за забором.

Тут Иван дождался ночи,
ждал... заснёт Змеюка.
Камни взял, бросал их точно,
не издал тот звука.
Три главы упали наземь,
будто неживые,
змей стал просто безобразен,
шеи все кривые.

Богатырь колоть стал саблей,
да не смог пробраться.
Чешуя крепка. Он – храбрый,
перестал бояться.

Змей очнётся, думал Ваня,
надо будет драпать.
Со всей силы жал и ранил
в шею ткнул – не лапоть.
И обрёл он силу Змея,
чешую проткнул смелее.

Главы пыхали огнём...
«Диадема где-то в нём.
Неужели проглотил,
этот злобный «гамадрил»?
Коль придётся в брюхо лезть –
ждёт меня, конечно, смерть».
... Стал обследовать зверюху,
артефакт нашел за ухом.
Змея вытащил за хвост,
поволок, как на погост.
Вскоре был уже у леса,
стал кричать:– Эй, где ты, Леший?
Тот же... притворился дубом
и листвы укрылся чубом.
Но Иван его признал,
и со смехом так сказал:

– За тебя, Лешак, неловко,
скрылся ты не очень ловко.
Видишь Змея? Победил!
Аль тебе не угодил?
Притащил к тебе на суд,
диадему жду я... плут.
Испугался Ваню Леший.
Богатырь он стал. А нежить
всех боится храбрецов.
Победитель был таков!
Он достал предмет волшебный,
подал в руки артефакт,
Дух «слинял», стал слишком бледный,
(для Ивана – подлость – факт).

Богатырь сложил все части,
ожидая только счастья.
Они тотчас же срослись...
(впереди – другая жизнь).

Поспешил Иван к Яге,
артефакт нёс в сапоге.


Рецензии
ДОРОГОЙ АЛЕКСАНДР, ВАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОЭТЕССОЙ ТАТЬЯНОЙ ПЫЖЬЯКОВОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ. ВЫ - СКАЗОЧНИК-ПРОЗАИК, А ОНА - ПРОСТО ТАЛАНТЛИВАЯ ПОЭТЕССА, ВАШИ СТИХИ "ДИАДЕМА ВЕЧНОЙ ЮНОСТИ" ПРОЧИТАЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ, пусть даже мешала мне МАРИНА ШВОРНЕВА, с которой НИКТО, ВИДИМО, НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ. ТАТЬЯНА ПЫЖЬЯКОВА ЗНАКОМА СО ВСЕМИ ЗАКОНАМИ СТИХОСЛОЖЕНИЯ: В СТИХОТВОРЕНИИ применила ДВУХСЛОЖНЫЙ РАЗМЕР СТИХА С УДАРЕНИЕМ на первый СЛОГ -ЯМБ, ХОРОШО ИМЕТЬ ТАКОГО ПОМОЩНИКА и МАСТЕРА СТИХОСЛОЖЕНИЯ. УДАЧИ ВАМ ОБОИМ!

Роза Салах   20.09.2020 08:53     Заявить о нарушении
ПИСАЛА С ПЕРЕРЫВАМИ: КАК ОНА МНЕ НАДОЕЛА, Я УЖЕ ЕЁ НЕНАВИЖУ, ПРЕЗИРАЮ, НАСТОЯЩАЯ ВЕДЬМА!

Роза Салах   19.09.2020 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Сам такому соавтору радуюсь:-)))))Сочувствую, эта Шворнева настоящий демон:-((с уважением:-)))

Александр Михельман   20.09.2020 08:39   Заявить о нарушении
Александр, ШВОРНЕВА - не только ДЕМОН (звучит мягко), ЧЁРТ, ВЕДЬМА. ПУСТЬ БОГ для неё будет СУДЬЁЙ! Я ЕЁ УЖЕ НЕНАВИЖУ. ВАМ, АЛЕКСАНДР, ДОБРА И ТОЛЬКО ТЕПЛА!

Роза Салах   20.09.2020 10:55   Заявить о нарушении