Эх, прокачу!

  Вот сбылась мечта моя.
  Лихо мчусь в машине я.
  Ветер лишь свистит в ушах.
  Даже тяжело дышать.

  Но лечу я всё вперёд.
  Куда делся весь народ?
  И других машин не видно.
  Скучно как-то и обидно.

  Позади я всех оставил.
  И они совсем отстали...

  Участвовать в гонках пора,
  чтобы кричали: "Тэдди, ура!"

  Что-то здесь не то со мною,
  слышу я совсем иное:
 "Тэдди, Тэдди, просыпайся,
  из машины выбирайся."

  Получается, я спал?
  Зато как всех обогнал!
  И неважно, что во сне.
  Всё равно приятно мне.


  На фото: шпиц Тэдди.


Рецензии
Тедди красивый, как и сам стих, а мечту всегда можно исполнить, много работать и откладывать :)
Успехов!

Ал Стэн   04.04.2022 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за посещение страницы и добрый отзыв.
Всего самого хорошего желаю!

Тамара Полухина   04.04.2022 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.