Отр. из Новый дядька в Киеве. Гл. 9. Как Порошенко

Мол, я не виноват, но, нужно же помочь,
ведь формулу его мне выполнить невмочь,
есть формула моя, мол, выполню её,
иначе, мол, писец мне будет, ё-моё!
Ну, что сказать, пан Зе, тяжёл тебе венец,
а с формулой твоей совсем тебе писец,
ну, полный, так сказать – тебе, вот, выбирать
что лучше – тот писец или, вот, эта рать.

От имени её тебе назначен срок
и ультиматум дан; тебе, вот, не в упрёк,
но,  выполнишь его – то скажут:- Он – не тот,
как Порошенко стал – ну, полный идиот!-
И, вот, пан Зе решил поехать за рубеж,
полгода лишь прошло, а он уже не свеж
и ультиматум дан – пойми тут, что к чему;
за рубежом пора развеяться ему.

Развеяться, но так, чтоб ясно стало всем,
что он – не так уж прост, точней – не прост совсем,
что есть ещё ведь шанс рать эту обуздать
и мир, что обещал, ну, наконец-то, дать.
Но, перед тем свой план обдумать хорошо,
Штайнмайеру видней – он, как жираф, большой,
он сможет в том помочь и изменить тот план,
который никакой понять не сможет пан.


Рецензии